Детали Fortnite: геймплей и классы
Так как этот месяц в Gameinformer посвящен ре-анонсу игры Fortnite от Epic Games, то в сеть начали поступать крупные порции подробностей об игре, которая пережила серьезные перемены за последние пару лет. А прежде чем читать, можете подписаться на альфу Fortnite.
Как и полагалось, Fortnite не будет игрой с упором на сюжет, а сеттинг является просто "миром" – ничего особенно экстравагантного. Однако кому все это надо, когда у тебя есть пушка побольше и головы тварей, который можно сносить.
Что касается тварей, то они возникают из гигинтских штормовых туч, которые ползают на горизонте. Эти демоны являются главными противниками в Fortnite, которых можно сдерживать при помощи девайса Атлас, который способен закрывать порталы. Все довольно загадочно. Игроки должны будут собираться в команды для защиты ворот от орд тварей, при этом механика геймплея сильно напоминает Gears of War с видом из-за плеча.
Epic сообщает, что всего будет три кампании, занимают они 10, 20 и 50 часов. При этом каждая стадия в кампании генерируется процедурно с разрушаемыми элементами и прочими особенностями. Игрокам же предстоит заниматься сбором ресурсов и материалов для создания фортов, прежде чем наступит ночь и откроется портал. Команде необходимо продержаться до следующего дня если они смогут закрыть портал, а утром они должны чинить то, что повреждено в схватке.
Начало игры напоминает Minecraft, когда каждый начинает с грубоватым примитивным оружием – доской с гвоздем на конце. После этого можно начинать рубить деревья, долбить камни и разбивать авто на части. Чем сильнее вы становитесь, тем дальше вы можете забраться, также повышая шансы найти новые материалы, оружие или схемы. Множество инструментов и вещей можно скрфатить, также как и части форта. А если вы щедры, то можете делиться ими с игроками.
Строительство форта начинается с того, что игрок выбирает поверхность и материал – дерево, камень или металл, для строительства пола, лестниц, стен и прочего. Также можно делать окна и всяческие ловушки, вроде шипов, поверхности под током и тому подобное. Это необходимо для выведения тварей, которые спавнятся в зависимости от устройства вашего форта. Проще говоря, чем круче форт, тем больше гадов.
В Fortnite будет четыре класса. Конструктор – может строить сооружения быстрее, но собирает меньше ресурсов. Ниндзя – умеет делать двойной прыжок и наносит большой урон в ближнем бою, вооружен катанами, которые можно прокачивать, сюрикенами и дымовыми бомбами. Коммандо – в целом хорош в бою и владеет огнестрельным оружием, обладая быстрой перезарядкой и прочими навыками. Собиратель – умеет собирать ресурсы быстрее всех товарищей.
По мере времени в игру будут вводится новые классы.
Если команда будет работать слаженно, то это позволит открывать новые сегменты мира, позволяя выбирать, чем заниматься дальше.
Больше деталей позднее.
- Techland снимет с продажи Dying Light 2: Ultimate Edition в конце сентября, но покупатели версии получат бесплатно Dying Light: The Beast
- Beta Decay — многообещающий низкополигональный шутер в антиутопическом мире
- STALCRAFT X получила обновление графики