Презентация Witcher 3 с GDC 2014 – создание мира
Так как в сети появились записи сессий с конференции GDC 2014 прошедшей в Марте, то теперь можно своими глазами взглянуть не выступление программиста движка Witcher 3 – Przemysław Czatrowski. Разработчик рассказыввает о том, как команда использовала софт Umbra 3 для создания открытого массивного мира заключительной части приключений Геральта.
Выступление довольно техническое и называлось "Решение проблемы видимости и стриминга в Withcer 3 с Umbra 3," где объясняется, что Umbra позволяет снижать нагрузку на графичкскую карту визуализируя только видимые объекты в мире. Подобный подход используется многими движками, вроде id Tech 5.
Детали презентации также можно найти тут.
Релиз Witcher 3 – в Феврале 2015-го.
Больше статей на Shazoo
- Tales of The Witcher — еще одно масштабное фанатское дополнение для The Witcher 3 Next-Gen
- The Witcher 4 не будет сосредоточен на Геральте, но актер озвучки подтвердил, что он будет "частью" новой игры
- Игрок создал киберпанк-город в No Man's Sky с улицами, барами, магазинами, квартирами, ночным клубом и мини-метро
Тэги: