Microsoft продемонстрировала возможности облачных вычислений в играх Xbox One
На сегодня игр для Xbox One, которые используют возможности облачных вычислений, не так уж много. Их можно пересчитать по пальцам одной руки. Однако Microsoft искренне верит в то, что облака позволят сделать игры Xbox One лучше, именно для этого они показали демонстрацию того, на что способно облако.
Показ состоялся во время конференции Build, где также представили Кортану – электронного ассистента для мобильной версии Windows 8.1. Участники могли лицезреть кастомное технологическое демо запущенное на... PC. "Ха!" – воскликните вы. И действительно, при чем тут Xbox One? Дело в том, что платформа была выбрана просто для демонстрации возможностей облачных вычислений, и запускать его можно не только на Xbox One.
В ролике видно, что PC, который не подключен к Microsoft Azure с трудом справляется с просчетом падения здания. В то же время система подключенная к Azure добивается высокой частоты кадров.
Очевидно, что до внедрения технологии в игры пройдет еще не мало времени. Пока подобные вещи можно ожидать лишь от единичных эксклюзивов, вроде Halo 5 или Quantum Break.
Интересно, если Azure работает как с PC, так и с Xbox One, то значит ли это, что мультиплатформенные игры с облачными вычислениями будут работать на обеих платформах?
- В России выросла стоимость подписки Xbox Game Pass, а Microsoft ограничила продление 13 месяцами
- Апрельский апдейт Xbox: Игровые хабы на PC и звуковая панель Discord на консолях
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip