Facebook не будет менять дизайн Oculus Rift
Вслед на анонсом продажи Oculus Rift Facebook за $2 милларда, не удивительно, что в сети поползла информация, что компания Марка Цукерберга намерена провести ре-брендинг девайса виртуальной реальности, со включением Facebook интерфейса и логотипа. Что-то вроде FaceOculus.
Однако представитель Facebook заявляет, что у компании нет планов на ре-брендинг. Хотя некоторые перемены в дизайне финальной рыночной версии возможны, это будет зависеть в основном от самой команды Oculus VR, которая сохранит определенный уровень независимости сравнимый с тем, что есть у WhatsApp или Instagram.
Тем временем идет активная возня связанная с виртуальной реальностью. Если многие полагали, что VR является чем-то вроде моды, то теперь это уже не так. Когда девайс, способный революционировать гейминг, покупают за пару миллиардов долларов, это обязательно к чему-то приведет.
- Аналитик: Microsoft хочет выиграть войну за игры, а не битву за консоль
- Ракета Falcon 9 компании SpaceX установил новый рекорд, совершив 301 полет в общем зачете и 19-ю личную посадку
- Исследователи научились взламывать беспроводные зарядки, чтобы поджаривать смартфоны и нагревать ближайшие предметы до 280°C