Ubisoft: нам не нужен 1 миллион Oculus Rift, чтобы делать игры для виртуальной реальности
На прошлой неделе вице-президент Ubisoft по креативу – Лайнел Райнауд, заявил, что для того, чтобы заинтересовать Ubisoft в создании игр для Oculus Rift или Project Morpheus от Sony, им необходимо продать как минимум миллион девайсов. Что вполне разумно, так как нет смысла делать игру для небольшой аудитории – она просто не окупится. Теперь же Ubisoft решила дать пояснение данным словам.
В официальном заявлении сказано, что Ubisoft всегда стремилась работать над новым железом и новыми платформами, создавать инновационный геймплей. "Что Лайнел имел ввиду упомянув миллион девайсов на GDC, не является буквальной цифрой, чтобы Ubisoft начала рассматривать возможность выпуска контента для платформы. В действительности он имел ввиду, что такое количество будет ведущим фактором роста и влияния, который может привести к успеху и адаптации среди сообщества разработчиков. Хотя Ubisoft продолжает работать со всеми партнерами, в данный момент у нас нет деталей относительно новых возможностей виртуальной реальности в наших играх."
- Новые детали о PS5 Pro обнаружены в No Man's Sky
- Автор, создавший миф о "чернокожем самурае Ясукэ", удаляет свои аккаунты в соцсетях после разоблачения японскими геймерами и историками
- PS5 уже стала самой прибыльной консолью Sony