Новый глава EA: Когда мы допускаем ошибки, мы стараемся исправлять их
Эндрю Уилсон – новый глава EA, недавно решил прокомментировать ряд проблем, с которыми издатель столкнулся в последнее время, также поговорив о новых консолях и росте популярности мобильных игр.
"По тем или иным причинам во время достижения нового уровня, инновационности, иногда разработчики нажимают слишком сильно на определенные области игр, что приводит к не самым позитивным результатам", – говорит Эндрю в интервью Fortune о проблемах SimCity и бесконечных багах Battlefield 4 или NBA Live 14. "У нас не всегда получается все как надо с первого раза, однако я надеюсь, что нас видят как компанию, которая создает отличные вещи. Даже если мы допускаем ошибки, мы прикладываем все силы, чтобы исправить их."
Также Уилсон говорит, что обсуждения вокруг платформ и бизнес-моделей не столь важны как кажется. "Отличные игры работают независимо от платформы и безнес-модели. Если ты можешь создать отличное развлечение, то ты можешь работать даже над небольшой интеракцией, которая доставляет удовольствие и ценна для игроков."
Уилсон добавляет, что мобильные игры будут важной частью будущего компании, но это не значит, что люди перестанут играть на консолях или PC.
- Глава EA заявил, что генеративный ИИ — в самом сердце бизнеса компании, правда, что-то подобное было и про NFT
- EA планирует сделать игровых персонажей "живыми" с помощью ИИ
- Боссы EA заработали $60 млн в прошлом финансовом году — спасибо увольнениям сотрудников