5 огромных минусов в Need for Speed Underground 2, которые мы не замечали 10 лет назад.
В далеком 2004 году вышла одна из самых крутых аркадных гонок. И вот спустя 10 лет я решил вспомнить ее, но за время пока проходил игру, для были видны несколько минусов, от которых у меня было омрачено прохождение сия игры.
- Огромный пустой город, в котором скучно ездить. Он большой, да разнообразный в плане дизайна, но в нем совершенно нечем заняться.
- Агрессивные противники на старте. Вначале гонки, да и вовремя, они пытаются вытолкнуть из трассы, и им это иногда удается, что дико бесит.
- Разбросанные по карте мастерские прокачки машины. Самое интересное, что в некоторых районах, где расположены мастерские, не показывает последние улучшения для машины. Из-за этого приходиться ехать на другой конец города, чтобы поставить самые последние улучшения.
- Рейтинг прокачки машины влияет на дальнейшее прохождение игры. Если он у вас ниже установленного минимума, то хрена-с два вы откроете новый район, даже если вы все гонки прошли.
- Количество кругов на кольцевых гонках. Если в начале игры с этим все в порядке, то дальше начинается полный маразм. На больших кольцевых, стоят три круга, от которых начинаешь уставать. Максимум можно было сделать 2, но никак не три. А на маленьких, по 2 сделано. Кто из разработчиков решил, что так круто? Не понятно.
Но в детстве, когда мы играли в эту замечательную игру, мы и не задумывались ведь об этих минусах. Нам было по приколу прокачивать машину, гонять по городу на сумасшедших скоростях и снимать машину, для обложки какого-нибудь журнала.