Как Valve создала контроллер Steam
Во время конференции Steam Dev Days разработчик Valve – Эрик Хуп, в деталях рассказал о том, как компания создавала концепцию, экспериментировала и в итоге разработала контроллер Steam.
По словам Эрика, главной целью Valve была поддержка всего каталога игр Steam в комфортных условиях гостиной комнаты. А это значит, что им потребовалось разработать эмулятор, способный заменить клавиатуру и мышь.
"Мы хотели упаковать все то, что делает Steam и PC гейминг отличным в форме единого контроллера."
Для достижения этой цели Valve экспериментировала с рядом идей, в том числе отслеживание движений и трэк-боллы. Однако данные особенности приводили к тому, что контроллер получался либо слишком тяжелым, либо дорогим. Тогда Valve решила попробовать трэкпады...
Смотрите все видео ниже. К сожалению, только на английском.
Остальные сессии можно посмотреть тут.
- Steam-чарт: Palworld по выручке опередила Steam Deck и Counter-Strike 2
- Valve заработала почти $1 млрд на кейсах Counter-Strike 2
- Обнаружен чрезвычайно редкий скин Counter-Strike 2 — он может стоить 1 миллион долларов