Разработчиков Candy Crush Saga обвинили в плагиате
Вы помните, как King.com полные самомнения подали жалобу на нарушение торговой марки The Banner Saga? Дело в том, что у этого разработчика есть казуальная мобильная игра Candy Crush Saga, на которой они зарабатывают миллионы. И учитывая свой массивный успех, King.com посчитал, что студия Stoic – разработчики The Banner Saga, нарушили торговую марку, воспользовавшись в названии словом "Saga". И все бы ничего, если бы это был клон, однако The Banner Saga абсолютно и полностью отличается от гипнотичной Candy Crush в которую люди готовы играть пока не ослепнут...
Но это не конец истории. Как выяснилось, у самих King.com рыльце в пушку. Хотя это будет преуменьшение. Согласно данным основателя студии Runsome Apps – Альберта Рэнсома, King.com сама виновата в копировании идеи и нарушении торговой марки... но не из-за слова Saga и слова "Candy".
Дело в том, что в 2010-м году, за два года до релиза Candy Crush Saga, Runsome Apps выпустила игру CandySwipe, которая поразительно похожа на Candy Crush... точнее, наоборот – это Candy Crush поразительно напоминает CandySwipe, у которой, очевидно, разработчики "позаимствовали" множество идей.
"Иконка приложения, сами конфетки и даже награда – Sweet – практически идентичны. У меня есть сотни примеров того, как пользователи путают CandySwipe за Candy Crush, считая, что CandySwipe – это клон Candy Crush Saga."
Разработчик говорит, что он пытался подать жалобу на нарушение торговой марки и продолжает бороться, но столкнулся со стеной.
Сейчас выяснилось, что King.com намерена отобрать у Альберта право на собственную игру.
А получается это следующим образом – King.com в прошлом месяце купила игру под названием Candy Crusher, которая не имеет ничего общего с CandySwipe и Candy Crush Saga.
"Молодцы, поздравляю вас. Надеюсь, вы рады тому, что отнимаете у моей семьи деньги, даже осознавая, что CandySwipe очевидно существовала раньше вашей игры."
Альберт говорит, что последняя шумиха, поднятая King.com, которые носятся с рыцарскими замашками, при этом сами являются нарушителями и разработчиками игр-клонов, подтолкнула разработчика рассказать свою историю, показать то, кто такие King.com в действительности.
Напомню, что сообщество разработчиков игр уже с отвращением смотрит на King.com.
- 19 минут геймплея мобильной Call of Duty: Warzone
- Ежемесячное число пользователей Telegram в России превысило 85 млн
- Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и другие ушедшие бренды возобновили рекламную активность в РФ