Сетевые особенности Fable Legends были вдохновлены Dark Souls
По словам разработчиков студии Lionhead, некоторые сетевые особенности новой игры – Fable Legends, были вдохновлены такими играми как Dark Souls и Journey.
В интервью с Eurogamer, босс студии – Джон Нидам, объяснил, как Dark Souls и Journey повлияли на новую часть Fable, добавив, что благодаря использованию облачных серверов, команда смогла сделать новую для себя систему создания матчей и ввести различные сетевые режимы.
"Я часто говорю о том, что люблю Dark Souls, где ты вторгаешься в миры других игроков. Также я люблю Journey, где игроки органично приходят и уходят в твою игру. Благодаря новой инфраструктуре Xbox One, мы можем добиться отличной гибкости и инновационной сетевой игры. Это действительно вдохновляет нас."
Также Джон говорит, что команда рада наконец взяться за Fable, где сетевой режим играет центральную роль, так как вселенная Fable – не обязательно должна ограничиваться одиночными играми.
Напомню, что Fable Legends – одна из пока не многих игр на движке Unreal Engine 4. Выйдет только на Xbox One. Дата релиза не сообщается.
- Игроки Skyrim поделились самыми жестокими поступками в игре
- Инсайдер представил ложную информацию о частоте кадров в Dragon's Dogma 2 — игра работает на 60 fps
- Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года