Первые скриншоты техно-демо Star Swarm
Студия Oxide представила первые скриншоты Star Swarm – технологического демо с сеттингом космической битвы, разработаного на движке Nitrous Engine видео которого было представлено во время выставки CES 2014.
Технология оказалась очень даже впечатляющей. Nitrous Engine – не только первый движок с уже включенной поддержкой AMD Mantle, но самым интересным стало то, что движок способен поддерживать умопомрачительное количество юнитов в пространстве, при этом каждый является отдельной единицей, а не частью толпы. Сюда же можно отнести и источники света, которых движок может генерировать огромное количество.
Разработчики намерены создавать на движке стратегии нового поколения – но когда они будут пока не сообщается.
Больше статей на Shazoo
- Ядерное оружие и взятки появились в Ara History Untold с обновлением 1.3
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
Тэги:
17 комментария
При таком-то мыле не удивительно. Показали бы на примере чего-нибудь детализированного на уровне современных игр - посмотрели бы, на сколько порядков снизился бы размер толпы
Хорошее светопреставление, но я такое я наблюдаю в любой космической стратегии. Да и мыльно все слишком.
Совсем не впечатляет. Та же EVE выглядит на порядок лучше.
сильно смахивает на Хом ворлд )
ну технология еще не допиленная, а так было бы интересно поучаствовать в такой свалке... ))
Плевать на графон, пусть выпустят стратегию похожую на старый добрый homeworld да с такими-то баталиями. Может кто что посоветует из похожего? Пробывал sins of solar empire, совсем не то.
@jeiz, нет ничего похожего, ждем ремастера от гирбоксов.
@celeir, каком мыле? Вы о чем? Графика очень и очень красива.
@GoldRobot, текстур объектов. Детализация не хромает - у неё просто переломаны ноги. Красота скринов только в обилии лучей лазеров
Мде.. картинка не блещит.
Я могу ошибаться но, по моему Homeworld 2 выпущенный 10 лет тому назад выглядит не хуже, а то и лучше.
Хотя в стратегиях графика не важна, но всеже 2014 год на дворе.
Народ без обид...правда, но судя по всему зажрались.
Это техно-демо вообще. Тем более нужно уметь понимать ситуацию...в тексте ( да и на презентации говорили), что количество реально может быть умопомрачительным.
Говорить мол мыло все дела вообще рано, а если количество юнитов будет за 1000. То у многих слюни уже начнут течь. Сами то представьте такие баталии.
@GoldRobot, тут дело не ток в мыле, а в том, что графа явно не блещет деталями и красивостью в общем понимании. Мне тоже понравилось, но я реалист и соглашусь с ними, но это епт техно-демка, что еще тут можно сказать? да пожалуй только = ничего:D. Рано делать выводы и настраивать себя.
@Lorgun, кстати фотки очень похоже :D. Просто тут более правильные ракурсы (на твоих), но опять таки...у тебя скрины игры, которой уже пора собирать вещи и уходить на покой, а выше скрины игры, которая вообще в зачатках как таковых:D
@Lorgun, @Japan,
Очнитесь, о чем вы? Какие эффекты и детали в космосе? Вам нужны тени? Хотя и они есть... Иль травку подрисовать? Или камушки на земле получше нарисовать, да мусор подтянуть. Но стоп! Всего этого нет в космосе! А может быть всякого рода размытий нехватает?
Все смотрится красиво и нормально. С текстурами да, соглашусь, но это не мыло, а тупо низкое разрешение. Мыло это совсем другое. Причем текстуры такого низкого качества из-за того что это демо, тупо не заморчаивались в рисовании текстур. Их задача показать чего достигли при помощи этого движка. И они показали ситуацию в которой раньше ЦП повешался бы. Других фишек тупо не может быть в такой демке. Это не лес, не город, где должна летать пыль и листья, а космос. Мало того, раз они смогли воспроизвести ТАКОЕ то и остальное не проблема.
@GoldRobot, ты вообще кому пишешь?. Ладно скажу коротко...ты сначала почитай и глаза открой, а то ведь глупо выглядишь.
И такого древнего сарказма не надо писать...какая трава вообще?)тени?). Ах ну да тени ведь появляются от света , а в космосе нету света да?. Детали..ну а про детали стоит молчать?. У нас что в космосе летают кирпичи квадратные...да надувные шары без граней и деталей. Не тупи пожалуйста...тебе человек по-Русски сказал, что на дворе 2014 год и что в стратегии не самое важное графика и уж тем более в космосе, но мы живем и не в 2000х годах . Но в защиту графы скажу прямо и открыто...все те игры про космос , которыми все так восторгаются....раньше на них люди мокрым горячим потоком изливались - ибо графа крутая на то время была и совсем новая...Благо память еще свежа от тех журналов и дисков Игроманий.
P.s. Ты первый начал - поэтому не обижаться. Когда почитаешь выше комменты и допрешь что к чему - пиши и отвечу уже нормально...надеюсь и сам будешь обращаться по людски.
Умопомрачительное количество - это сколько? Вон в Sins of the Solar Empire можно было легко набить от 300 до 1000 юнитов, не считая строений в одной системе, а при особом рвении и того больше. и выглядит неплохо.
Основная проблема такого количества юнитов в том, что ничерта не разобраться кто куда палит и что вообще происходит на экране, а обилие выстрелов и взрывов может даже не эпилептика свалить наповал.
@Japan, Не первый раз вижу от вас коментарии наполненые бредом, как и сейчас в прочем.
Повторю свой пост коротко: Какие детали вы ожидаете в космосе? Конкретно, пожалуйста. Тогда и продолжим разговор.
@GoldRobot, Боже. Ладно если не ясно...объясняю одним словом - Кораблей. Основной упор делается на флот вот и думай...это первое, но ты же читать не умеешь да?)
1-ое про мыло я не говорил.
2-ое защищал игру и говорил, что это ток техно-демо и рано судить.
3-ее согласился с тем, что графика еще кривая и сырая.
4-ое согласен с тем, что реалии 2014 года не позволяют делать графу 2000.
Я разговор продолжать как раз не буду. Просил прочитать коммент нормально, чтобы ты не выставлял себя же дураком ( потому что сказал мне то, что я и не говорил вообще), но ты даже не можешь тупо потратить одну минуту на это, а вместо этого решил тупо обосрать. В общем пришлось разжевать.Постарался быть помягче...в следующий раз мне такой напишешь...тупо пошлю в задницу.
Оффтоп закрыт.
@Japan, тьфу. Слов нет. Вы сами сказали "Нехватает деталей", а теперь пытаетесь как ребенок сьехать с темы.
Я вас спрашиваю чего вам недостаточно в графике если не брать в расчет текстуры, а вы в ответ увиливаете и пытаетесь сказать "Не я дурак, ты дурак".
"а в том, что графа явно не блещет деталями и красивостью в общем понимании"(C) Japan
@SandreX, Скачал презентацию, минимальное количество юнитов было 2к с хвостом, в конце презентации больше 4.1к юнитов. И каждый взаимодействует со своим ии сам. В упомянутой вами игре никакого ии нет, стратегия же, еще и эскодрилии(не играл, если ненправильно не бить).
Ваш пост заставил задуматься. Да много юнитов. Да вроде круто. Но...зачем? xD