Геймплей Battlefield 4 на AMD Mantle
Как и ожидалось, в качестве доказательства, что новое низкоуровневое API AMD Mantle превосходит DirectX, компания запустила Battlefield 4 с патчем, который задействует API. К сожалению тут сложно судить о реальном превосходстве – этим уже займутся сами геймеры, однако видео доказывает, что Mantle действительно работает. По заявлениям самой AMD, прирост частоты кадров может доходить до 45%.
Патч позволяющий использовать Mantle в Battlefield 4 будет запущен в этом месяце.
Помимо этого из презентации стало известно, что поддержка Mantle уже вводится в три движка и более 20 игр, среди них Star Citizen, Sniper Elite, Thief и многие другие.
Больше статей на Shazoo
- Серверы Battlefield 3 и 4 на PS3 и Xbox 360 отключат в ноябре — с продажи игры уберут в конце июля
- Battlefield 5 обзаведется античитом EA на уровне ядра
- DICE заплатила стримерам за помощь в разработке Battlefield 2042, но слушать полученные отзывы не стала
Тэги: