PlayStation 4 в обычной жизни
Итак, решил написать опыт эксплуатации PS4, я старался не писать про общедоступные вещи, а про всякие мелочи. Почти месяц ей владею, думаю уже можно. Сразу скажу, почти все проблемы программные, а значит будут исправлены. Да и аппаратная тоже, но обо всем по порядку.
Мелочи
Кнопки питания и вынимания диска - сенсорные. Причем, кнопка питания требует, чтобы её "погладили", если нужно выключить. Включается простым прикосновением и действительно за пару секунд. Сразу открывается окно идентификации по лицу, если она находит известные ей лица.
HDMI control работает отлично, приставка включается вместе с телевизором и наоборот. Управляется с пульта телевизора (в этом наверное заслуга телевизора больше, все-таки он тоже от Sony).
Возможно, мне попалась дефектная, но шумит достаточно сильно при работе. У моего друга, PS4 работает тише, чем PS3. В моем случае, PS4 явно громче. В последнюю неделю, она стала шуметь ощутимо меньше во время матчей килзоны, не знаю с чем связано. И, когда она стоит на боку, она чуть больше греется.
Полоска индикации отключается только если выключить приставку (не путать с выключением в режим ожидания). В остальных режимах, она работает.
Wi-Fi модуль только 2.4 Ггц, причем явно не n\ac. На глаз, скорость загрузки через Wi-Fi около 3 Мб\Сек. Через кабель, скорость 100 Мбит\сек она выдает.
Share
Нашумевшая кнопка оказалась удобной вещью, хотя в первые дни я задавался вопросом: "Зачем?!", как выяснилось, есть зачем.
К сожалению, с ней связан ворох проблем, которые больше всего печалят. Например, иногда она сохраняет 15 минут того, как ты якобы был в меню, а не твой прекрасный раунд, где ты был непобедим и сделал серию в 30 фрагов. Еще она может сохранить не последние 15 минут, а 15 минут, которые были час назад. Как она это делает, остается загадкой. Также она может просто не сохранить твои 15 минут славы, и ты никак не заставишь её показать этот раунд, ибо после нажатия кнопки "Share" она сохраняет (или не сохраняет) 15 минут последних (или не последних) и начинает 15ти минутный цикл заново. Да и в целом, логичность данного меню вызывает вопросы. Из серии, зачем мне открывать все меню во время раунда, если можно сохранить эти 15 минут и после раунда их редактировать и выгружать в сеть?
Но, как я сказал ранее, все-таки, это скорее удобная кнопка, ибо бывают разные ситуации и есть возможность сохранить их.
Кстати, выгружает видео она и в спящем режиме, как и обещали. Также, выгрузка в сеть не вызывает увеличения пинга и вообще проблем в сетевых играх, по крайней мере, на глаз. Хоть на этом спасибо.
Джойстик
Теперь пожалуй о главном. Он действительно стал очень удобен, DualShock 3 нервно курит в сторонке, с джойстиком от Xbox 360 сравнить адекватно не могу, ибо играл на нем буквально пару дней. Если интересно, как с джойстика можно играть, вот вам ссылка на facebook. Туда валятся видео от меня. Да, это не клава+мышь, но вполне себе играбельно. Сразу предупреждаю, видео жмется.
Но, проблема в джойстике есть. И эта проблема - облезающие стики, совсем чуть-чуть, но у меня они уже облезли. Судя по интернету, я не один такой. Это конечно не критичная проблема, но неприятно чисто эстетически. Впрочем, подобное поведение стиков было и в PS1. Больше проблем в нем нет.
Чувствительность стиков возросла на порядки, мертвых зон нет, по крайней мере, я так и не смог их найти. Благодаря тому, что в джойстике более плотно прилегают детали друг к другу, грязи набивается в зазоры между ними значительно меньше. И в целом, стало очень мало мест, откуда ее приходится вытаскивать, разве что в районе бамперов (шифтов).
Наушники можно вставлять в 3.5 мм джек на джойстике и пускать туда вообще весь звук. По ночам очень выручает. Джойстики "живут" около десяти часов мясорубки в killzone.
Периферия
В первую очередь, камера. "Шумит" очень сильно, при малейшем недостатке освещения. Лица распознает вполне неплохо, но, опять же, все упирается в освещение. К сожалению, никак по-другому получить изображение не смог, вот единственный вариант, что нашел.
Также, теперь в комплекте с камерой идет очень удобный пылесборник двухсторонний скотч. Если с помощью этого скотча приклеить камеру и оставить навсегда в одном месте, все круто. Но, в моем случае, я ее пару раз передвигал и итог на картинке ниже. Также, под скотчем, есть паз для вкручивания шурупа, видимо будет еще подставка под нее, в которую можно будет ее вкрутить. В целом, камера стала тяжелее и теперь, в отличии от старой PSeye, не передвигается под весом своего кабеля. Как она в роли микрофона не тестил, но не думаю, что там стоит ждать невероятных результатов.
Пока что, с Bluetooth наушниками, типа тех, что у меня остались от PS3, не работает, обещают через месяц, может два, добавить поддержку. Гарнитуры, работающие через собственный Bluetooth адаптер работают вполне нормально, но весь звук вывести на них нельзя, только чат. Поэтому, проводные через джойстик - наш выбор.
Честно говоря, больше ничего существенного не вспомнил, поэтому на этом закончу. Если есть вопросы или забыл о чем-то, милости прошу, постараюсь ответить, по возможности. Все изображения добавлены в галерею.
- Ода исследованиям и приключениям: Новый трейлер Expeditions A MudRunner Game
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику
- Сражения с врагами в трейлере ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn от создателей Ashen