Ubisoft разрешила показывать свои игры в роликах на YouTube
Ubisoft стала второй крупной игровой компанией после Valve, которая дала добро на использование игрового контента в роликах на YouTube. В частности, речь идет о тех видео, на которых создатели различных видео зарабатывают деньги.
Ubisoft опубликовала блог, в котором напомнила, что свою позицию относительно монетизации видео они высказали еще в прошлом месяце. И с тех пор Ubisoft не изменила свою позицию.
«Мы считаем, что нам очень повезло с таким большим количеством страстных фанатов, которые создают контент, основанный на наших брендах, и мы планируем работать с вами, чтобы решить проблемы несправедливо выданных клэймов.»
Ubisoft отмечает, что им известна причина множества клэймов – это компания IDOL, которая является партнером Ubisoft в области распространения их музыки. Ubi ведет активную работу с IDOL, чтобы убрать клэймы.
Читайте краткий экскурс в историю того, что происходит на YouTube - тут.
Thanks Daniel!
- Ubisoft приостанавливает рекламу на X
- YouTube ужесточает требования к ИИ-контенту
- Вскрытие Steam Deck OLED показало кардинальные изменения и улучшенное охлаждение