Community Call: действия и последствия
Вы когда-нибудь испытывали в играх сожаление о выборе в игре? К примеру, когда брали персонажа на опасную миссию в Mass Effect во время которой он погибал? Если да, то, наверное, большинство бросались загружать сейв. Но стоит ли это делать?
Я предпочитаю, чтобы игра не давала мне элементарной возможности исправить прошлое. Только это позволяет полностью ощутить серьезность принимаемых решений. Конечно, это подходит далеко не всем играм, но тем, где персонажи и сюжет являются ключевыми элементами личной истории.
Кроме того, такой подход расширяет возможности по ре-играбельности, позволяя во второй или третий раз увидеть другую сторону. Узнать о персонажах то, что было невозможно в первый раз.
А как вы играете в игры, где ваши действия действительно влияют на прохождение? Стараетесь ли вы добиться идеального варианта, перезагружаясь десятки раз? Или вы следуете той линии, которую выбрали, осознавая всю тяжесть прошлого груза?
- Аналитик: Microsoft хочет выиграть войну за игры, а не битву за консоль
- Ракета Falcon 9 компании SpaceX установил новый рекорд, совершив 301 полет в общем зачете и 19-ю личную посадку
- Исследователи научились взламывать беспроводные зарядки, чтобы поджаривать смартфоны и нагревать ближайшие предметы до 280°C