Облачные сервера Battlefield могут создавать динамические погодные условия на картах
В интервью с The Guardian, Патрик Содерлунд из DICE, обсудил использование географических списков геймеров и облачные сервера. По его словам, у команды разработчиков Battlefield всегда очень много идей. Проблема лишь в том, какие из них подходят для реализации, а какие нет.
В отношении облачных серверов, Патрик говорит, что команда может использовать гео-данные для создания определенных погодных условий на карте. К примеру, если кто-то играет из Москвы, то сервер может автоматически изменить погодные условия карты на темные и снежные.
"Облачные технологии открывают огромное количество возможностей. То что я предложил – это довольно странная идея, но это демонстрирует то, чего мы можем добиться."
Кто знает, возможно часть подобных идей будет использовать в Star Wars: Battlefront?
- Серверы Battlefield 3 и 4 на PS3 и Xbox 360 отключат в ноябре — с продажи игры уберут в конце июля
- Battlefield 5 обзаведется античитом EA на уровне ядра
- DICE заплатила стримерам за помощь в разработке Battlefield 2042, но слушать полученные отзывы не стала