Diretide - "Почему я не могу сыграть?"
Не прошло и дня, как Valve выпустили большое обновление, добавляющее 2 новых и одного переработанного персонажей, а также небезызвестный Хэллоуинский эвент Diretide, вокруг которого возникло столько шума, как у Dota 2 уже появились проблемы, главная из которых - сервера. Если в прошлом году во время "закрытого" бета-теста сервера справлялись с наплывом игроков во время праздника, то сейчас они слегли чуть меньше чем через сутки после запуска нового режима. Огромное количество игроков, которых стало еще больше после официального релиза, пытающихся найти матч, приводит к тому, что, если вы сумели войти в игру и даже войти в сеть Dota - поиск игры затягивается до бесконечности. Игра очень долго и нудно подбирает игроков, потом около 5-8 минут ищет сервер , после чего сет игроков сбрасывается и поиск вновь сводится к подбору оппонентов. Ну а если сервер всё-таки был найден,не спешите радоваться - вас может не подключить и периодически выкидывать в главное меню. Попыток реконнекта может быть до 15 - пока положенные 2 минуты ожидания игроков не кончатся и вы не вернётесь к поиску. Если же вы каким-то образом подключились и увидели список игроков - радоваться всё равно рано,многих игроков может просто не подключить, и вас снова ожидает унылый "Поиск игры" на экране. Если же все игроки подключились,и матч начался - вы просто счастливчик. Однако после окончания матча можно заметить, что статистика не была записана, опыта не прибавилось, а новых вещей не появилось в инвентаре. "Какого черта?", - спросите вы. "Вышло обновление", - отвечу я.
Даже после негодования фанатов, снижения рейтинга на metacritic и прочих "Volvo"стей, Valve не смогла достойно обеспечить работу игры. Такая опытная команда не могла не предполагать, что, если столь большое количество людей подало голос за выход DIretide, то все эти люди могут и попытаться сыграть в нововведенный режим. Как можно было не подготовиться?
Будем надеяться, что Valve как можно более оперативно справится с данной проблемой.