Разработчик The Division считает, что сетевое коммьюнити – мертво
Райан Барнард – один из разработчиков Ubisoft Massive, студии, которая занимается The Division, рассказал в интервью OXM, что на его взгляд сегодня чувство сетевого сообщества, коммьюнити – находится в плачевном состоянии, и он хочет, чтобы The Division исправил эту ситуацию.
"Лично моя цель в The Division – снова создать крепкое коммьюнити. Сегодняшние игры потеряли его. Люди не разговаривают по микрофону в чате, так как не хотят, чтобы 12-ти летние дети кричали на них и вспоминали их матерей. Я хочу снова создать традицию крепких сообществ."
"В сетевых играх коммьюнити уже нет. Оно просто мертво. И во многом это связано с использованием Google и YouTube, или сама игра теперь показывает игрокам как и что делать. Между игроками нет того взаимодействия, которое существовало раньше. Поэтому я хотел бы, чтобы мы рассказывали об игре самый минимум, чтобы люди сами играли, открывали вещи, получали удовольствие."
К сожалению выход The Division ожидается лишь в конце 2014-го, и то в лучшем случае. Платформы: PS4, Xbox One и PC.
- В Fallout 76 наконец-то появятся домашние кошки и собаки для лагеря — уже к концу 2024 года
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Создатель Stardew Valley сомневается, что когда-либо "официально закончит" симулятор фермерства