Геймплей NFS: Rivals на PS4 и Xbox One
Релиз Need For Speed: Rivals состоится в ближайшие недели и EA решила порадовать тех, кто намерен купить консоли нового поколения – PS4 и Xbox One, новым геймплейным видео демонстрирующим Rivals на обеих платформах. Напомню, что PS4-версия игры выйдет раньше всех – 15-го Ноября. За ней последуют PC, PS3 и Xbox 360 – 19-го числа, и 22-го Ноября на Xbox One.
Релиз в других регионах будет соответствовать запуску консолей в этих регионах. Так, в России и остальном мире Rivals можно будет купить с 29-го Ноября.
Графика в next-gen очень даже неплохая, однако ждем выхода обзоров и let's play'ев – ежегодный релиз NFS явно не идет ей на пользу. Посмотрим, чего добилась Ghosts Games в новой части.
Больше статей на Shazoo
- В Need for Speed Unbound добавят мотоциклы и культовую BMW из Most Wanted
- The Sims 5 не будет — EA объединяет The Sims 4, Project Rene и две другие игры в единую "массивную платформу"
- Спустя 21 год давно забытая игра про Железного человека всплыла в сети благодаря бывшему разработчику
Тэги:
49 комментария
Как по мне серия давно уже скатилась в яму и пора ее закрывать или делать что-то совершенно новое!
Почти нет различий.Это же мультиплатформа!
P.S.Но меня не покидает ощущение ,что в Xbox версии игры как то меньше детализации,чем у PS4.
@haacckker, Не новое, пусть лучше сделают продолжение NFS Underground !
@Slaverok, согласен или Most Wanted 2005.
Но это мечты - те команды что делали первые части уже давно в прошлом!
@Arkhter, Меня почему то тоже, хотя у бокса как будто эффектов больше!)))
@savely777, а мне понравились (извините за банальность) завехрения листьев в лесу!! :D
Судя по геймплею опять симуляция движения кирпича по льду, а не машины по трассе.
@sh1zoman, мерить в разных погодных уловиях\временах суток - окей.
по теме - если нфсу не дают покоя лавры колды, то стоит игру упростить. постороннему человеку не охота разбираться с набором условностей в виде постоянного потока циферок.
а так - попробую, может быть не плохо.
п.с. никакого римейка андеграунда или моствантеда ждать и требовать не стоит - эта тема уже прошла.
@raz_dva, прошла не прошла, но в старые игры серии играть намного интереснее - у них высокая реиграбельность. Я до сих пор временами играю в NFSU 2 и NFSMW 2005!
Я вот не пойму,в чем проблема сделать еще один нормальный "Most Wanted":
Вот и формула успеха! Чего им еще нужно?!! Могу по почте выслать...
Мне одному кажется что на xbox текстуры более четкие ?
@Urelles, Да тебе одному, на ютубе смотреть и сравнивать игры нету смысла а еще мультиплатформу, так вообще издевательсто, каждый человек фанат к консоли той или другой скажет что там лучше или больше, но разницы нет на ютубе
Будем смотреть все игры 29 ноября и сравнивать
Как не заставлял себя, ни единого отличия найти не смог.
@AlexB, А что вы хотели это супер реалистичный FrostBite, которым ЕА хвалится и пихает во все игры.
@zaharstalker13, Это ничего не даст, я вот все жду игру с огромным открытым миром и физикой, как в C.A.R.S. или GT, ну и со всеми особенностями серии копы, тюннинг и т.д.
@TOMCREO, The Crew вам в помощь. А вообще,большинству обывателей хватило бы и того,что в списке
@zaharstalker13, Что-то мне подсказывает, что физика там не особо лучше чем в Rivals.
@TOMCREO, садитесь за руль-и на трассу!)
В некоторых играх EA явно заметно умышленное унижение Ps4,продажные гады,всегда их ненавидел.
@haacckker, и что с того? продаж не будет.
@Pryam, Да как то всё больше и больше наблюдается подтверждение этим словам!!!(((
Слушайте, я вот про цветность чет не вьехал. Почему ПС4 темнее выглядит, точнее свет солнца не такой сочный? Ведь там в обоих стоит от красных графика, и я так понял, даже фактически карты одинаковые, только одна маленькая другая большая.
Я привык что бы между зелеными и красными были различия, но что бы в пределах одной компании...Мои мысли как и у человека выше о продажности только. Нада ждать большего количества игр для сравнений...
Кто хорошо разбирается в архитектурах и тд и тп может сказать примерные прчины такой разницы, и устранимы ли они программно?
UPD: Посмотрел про Килзоне, там все в порядке...Фростбайт что ты делаешь, прекрати...
@savely777, Ждем контроудара от Ubisoft!
@savely777, еще с батлы видно это и это печаль.
@raz_dva, откуда сведения? Вы видите будущее?
Вот каждый год выходит новая часть, разочаровывает, но почему то хочется верить, что в след. году игра будет лучше.
Лучше подожду Drive Club....
На ps4 лучше выглядит.
Так как это единственная нормальная адекватная гонка за год, то маст хэв.
Забавно, на Xbox One графика весьма неплоха, и симуляции лучше. На PS4 картинка сочнее за счет контраста высокого, но сглаживание на несколько пунктов ниже чем в версии для Xbox. Но это на первый взгляд. Ждем супер игр через пару лет, когда разработчики разберут и соберут обе коробки с помощью расчески и отвертки.
@GoldRobot, при чем тут Фростбайт? Движок как движок. Мне кажется, что все дело в ЕА.
это дерьмо обречено,опять форды 90хх годов,уделывают ламборджини и подрезают на 240 км в час
@raz_dva, с чего это не будет? Многие плюнули в сторону NFS уже давно. Сделав качественный продукт на основе старых игр, они не рискуют, а даже наоборот!
@ZZtOp, в игре нет машин 90х, и даже начала 2000х. Только все новые и современные суперкары, большинство из которых представлены в 2012-2013 гг.
@JungalistSoljah, может быть, но мне всетаки хочется верить что это не продажность ЕА, а тупо особеность движка на конкретно ПС4.
@haacckker, я вижу что продается и кто покупает.
@Arthur, андеграунд гонки сейчас не в тренде.
Как-то геймплей и езда на PS4 показались более удачными, нежели на x1.
@raz_dva, все качетсвенносделанное сейчас в тренде
@Arthur, показать продажи кол оф дьюти?
@raz_dva, я примерно догадываюсь. Не всем дано сутками проводить время за компьютером(а таких людей большинство), поэтому калл будет лучшим вариантом на пару тройку вечеров. Но! Взять ту же GTA. Можете долго спросить, но сделана она качественно, отсюда и прибыль даже больше чем у кода.
@Arthur, имхо, качественность не равно прибыли. Раскрученное имя = прибыль.
@Arthur, окей, тогда мне назвать качественные проекты, которые не получили хороших продаж?
их предостаточно.
@BBKing, это ясно - понятно всем, но GTA качественная не только из - за раскрученного имени (тем более, чтобы стать им, нужно не мало усилий). И вообще, GTA я беру как пример.
@Arthur, мы не понимаем друг друга. Я говорю, что продажи игры не только от качества зависят. Горазд больше от имени, чем от качества.
@BBKing, имени? а имя как по вашему делается? все в первый раз когда - то выходило ведь.
@Arthur, все, я устал разжевывать.
@raz_dva, опять таки та же самая GTA рассчитана на массового потребителя. Почти любой сможет без проблем ее освоить за небольшой промежуток времени. Существует тонна видео-игр, так и не собравших безумной прибыли за счет своей "непохожести" (грубо говоря "пипл не схавал"), но являющиеся качественным продуктом.
Похоже, что так же провальна, как и все предыдущие нфс. Жаль, не так давно еще была хороший аркадной серией. Не говоря о старых легендарных играх под этим названием.
Не тот это NFS в который играли мы раньше.
@InteL, лицо и дух игры тот же, с оригинальной идеей.