Valve - работа над ошибками, или DireTide 2013
Снижение рейтинга, петиции, сообщения на форумах, twitter'е и facebook'е - и всё же это дало свои результаты. Весь шум который был поднят сообществом Dota 2 не прошел мимо Valve. Разработчики наконец-то ответили сообществу, дав им новую надежду.
Перевод статьи взят мной с сообщества Dota 2 RU
Каждый раз, когда мы делаем серьезную ошибку, мы проводим кучу времени, думая о том, что случилось, почему это случилось и как это исправить. Большую часть времени мы это делаем вдали от глаз, не афишируя это, но относительно нашей последней ошибки, касаемо Diretide, мы решили поделиться с вами нашими выводами.
Первое, что произошло - мы не выпустили "Восстание Тьмы" в этом году и вы очень расстроились по этому поводу, вы были правы. Конечно же, это была ошибка, тем более, мы усугубили проблему не говоря о том, что происходит.
Итак, почему мы не выпустили Diretide?
- Мы работали над большим обновлением и нам казалось, что оно будет готово в срок, к Хэллоуину. Откладывать выпуск обновления, чтобы поработать над Diretide - это тот случай, когда вы не очень обрадуетесь этому, т.к. обновление довольно значительное. Об этом немного позже.
- Выпуск "Восстания тьмы" в этом году не был бы чем-то тривиальным. За плечами был год работы над игрой, где был изменен основной код, интерфейс и другие системные параметры. Все это было изменено в значительной степени и нам потребовалось проделать некоторую работу, чтобы вернуть Diretide.
- Мы недооценили, как сильно вы хотите сыграть в Diretide.
- Мы приняли решение давно, и, мы постоянно спрашивали себя о том, на правильном ли мы пути. Было огромное количество людей из команды разработчиков Dota 2, которые продвигали решение - не делать этого в тот момент, когда наступил Хэллоуин. Ввиду того факта, что каждый был занят работой над следующим большим обновлением, никто не торопился и не понимал, что мы все коллективно сошли с ума.
Мы ошиблись, попытавшись предсказать вашу реакцию, и, команда разработчиков была сфокусирована на работе над следующим обновлением. Мы не потратили достаточное количество времени, чтобы подумать о том, что нужно рассказать вам о нашем решении. Как результат, со временем мы поняли, что приняли неверное решение, вилы были выброшены.
Тогда, почему мы не рассказали вам о том, что происходит?
- Вы уже были расстроены из-за отсутствия Diretide. Сказав вам о том, что "Восстания тьмы" не будет вообще, вряд ли бы это помогло. Мы начали думать во многом не о том "Что нам следует сказать?", а о том "Что мы будем делать?".
- Мы были и до сих пор уверены в том, что вы будете очень рады, когда увидите следующее обновление, которое уже не за горами.
Сейчас, что нужно исправить?
Во-первых, мы собираемся выпустить Diretide при следующем обновлении. Остальная часть обновления, над которым мы работаем, находится на финальном этапе тестирования, и, как только каждый из нас закончит работу над ним, мы превзойдем даже Diretide. Во-вторых, мы абсолютно уверены в том, что обновление, над которым мы работаем на протяжении последних нескольких месяцев, будет очень важным. В дополнении, мы сделали несколько изменений в "Восстании Тьмы", которые сделают его более веселым, чем раньше. Мы всегда хотим знать, как сообщество относится к нашей работе, однако, сейчас, наверное, подходящее время для того, чтобы прекратить докучать ни в чем неповинным автопроизводителям.
Обращать внимание на то, что происходит в сообществе Dota 2 - это один из самых важных аспектов того, что мы делаем Valve. Мы признаем свои ошибки и надеемся, что это будет полезно для нас, чтобы каждый понимал наш процесс осознания и исправления ошибок, которые мы совершили.
- Valve неожиданно выпустила собственный файтинг внутри ограниченного события Dota 2
- The International 2024 пройдет в сентябре — BetBoom Team и Team Spirit получили прямые путевки
- Valve в корне изменила мету Dota 2, добавив новые способности всем 124 героям