15 минут геймплея Killzone: Shadow Fall – четыре способа игры
OPM опубликовал новое видео Killzone: Shadow Fall у себя на канале. Ролик включает 15 минут геймплея этого PS4 эксклюзива от Guerilla Games, где особое внимание уделено тому факту, что в Shadow Fall можно играть четырьмя различными способами. Все это съемка одиночной кампании игры, напомню, что тут частота кадров составит 30 fps, тогда как в мультиплеере будет 60 fps. Связано это с тем, что в сингл-плеере больше деталей, физики и других эффектов, которые отключены в мультиплеере для повышения плавности картинки.
Больше статей на Shazoo
- Начальные вложения в Concord составили $200 млн, однако общие финансовые и кадровые затраты оказались значительно выше
- Concord продолжает получать обновления в Steam
- Ветеран BioWare проанализировал слухи, что разработка Concord могла стоить 400 миллионов долларов — считает, что это вполне возможно.
Тэги:
60 комментария
походу сони теперь будут сильно форсить килзону, ведь схожего уровня тайтлов на старте у них не осталось.
@raz_dva, эм не знаю если речь о драйвер клуб или watch dog's то как по мне - эти оба тайтла по жанру разные). Думаю эта игра сама по себе является крутой частью самой PS4...Так же как и Forza у Xbox.
ну и где нест ген ? ИИ туповат, графон совсем не некст ген, для чего столько шума спрашивается .
@Paranoik, Это Core Gen для старта консоли это круто а дальше все будет сильно меняться.
P.S. да сейчас такая графа что мне в принципе достаточно сглаживания и что бы лесенок всяких не было.
Заложники даже не пытаются спрятаться от шальных пуль, хотя их ноги свободны. Сценки со съемом наручников занимают слишком много времени. Ну и не говоря уже о противниках, которые стоят, как вкопаные, пока игрок не пойдет на пролом. Не говоря уже о том, как они сначала взрагивают и только потом начинают целиться, когда игрок вламывается в решиме стэлс.
Интересно, сколько сантиметров пыли они сдули с этого ИИ, прежде чем внедрить его в игру?
Обычный шутан как крузис, только с бОльшим количеством разрушений, не понимаю всего хайпа связанного с этой игрой. Поиграйте в Макс Пейна первого или второго, больше удовольствия получите. Впрочем судя по комментам на ютубе людям большего и не нужно, планка падает все ниже и ниже.
@Belg, ага, а перезарядка слишком долгая, пули летят слишком прямо, заложники говорят слишком тихо. Всё это мелкие придирки.
А почему видео только 720p... вроде бы 1080p игра должна быть...
@TheUtopian, Если есть игры, где нужно думать (ОМГ!) и скрипя извилинами вникать в перипетии сюжета, должны же быть и игры просто как развлечение, без глубокого подтекста и "нудного" повествования истории. 50 на 50...
@AlexB,
А где связь? Выложили видео в 720p игры в 1080p.
@Mishki, Что бы показать геймплей и красоту нект-ген движка могли бы и 240p выложить, что уж там...
P.S. У меня монитор 2560х1440 и такие мыльные ролики просто нагоняют тоску... на телефоне наверное хорошо смотрелся бы...
графон отличный не надо гнать
Никогда не интересовался серией Killzone. Но это часть выглядит мило. Наверное первый раз нормально поиграю в одну из частей.
@sound-in-mind, я же не говорю, что ее не должно быть, просто она не стоит данного ей внимания и оценок(предвосхищаю, что они будут сильно завышены).
ИМХО, играл в первую часть на ПС2 и мне понравилось. 2-3 также зашли доволно хорошо и в целом были веселыми пострелушками с приятной картинкой. Мерсенарисы для виты прошел а одном дыхании (на работе), обдно что короткая вышла. А так может в патчах ИИ подравняют, ибо враги оказывают меньшее сопротивление чем на ПС3.
@TheUtopian, только настоящий пекарь порекомендует tps вместо fps. если бы ты посоветовал что-то вроде квейка или анриала - был бы разговор, а так - обычное хейтерство.
предвосхищаю, что ты в нее не поиграешь, но будешь судить о заслуженности оценок,
На некст-ген совсем не тянет, ни графикой, ни тем более геймплеем. Представляю, как сейчас Сони паникует, ведь ей держаться больше не за что.
@raz_dva, это все равно шутер, это раз. Хейтерства никакого нет, просто это и вправду плохие игры, это два.
Конечно я в нее не поиграю, мне геймплея было достаточно посмотреть, если тебе этого не достаточно, то печально, а сюжета тут само собой не будет. Ну как не будет, будет, но все мы знаем насколько важен сюжет в подобных играх.
@TheUtopian, ты играл в кризис?
да ИИ туповат, но графика думаю будет ок. интересно можно ли реализовать в мультиплеере замедление времени "настоящее", что бы у тебя все супер медленно, а у других как обычно
@queen, нет. только как в тайм шифт
@raz_dva, что такое тайм шифт
@SharpshO_oter, ой, и вправду, что это я? Играть же гораздо интереснее, когда ИИ лбом в стену упирается и не замечает игрока совсем.
Навеяло: http://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU
@raz_dva, во второй. Первый и третий видел только геймплей, все то же самое.
@TheUtopian, @Belg, @raz_dva, какая разница, какой ИИ? Одиночка это на 10 часов, а дальше только мультик..
@TheUtopian, собственно, как и я. только вот в мире, где люди играют в кризис, вопрос целесообразности килзона не стоит.
@BBKing, я где-то про ии говорил?
кстати, в килзоне намечается мультик, который мне уже очень нравится. а то я изрядно устал от мультиков с дикой постоянной прокачкой. а тут - все доступно сразу, кастомные режимы - отлично! вспоминаю анриал :)
@raz_dva, ну я так, за компанию =)
Честно говоря, не знаю деталей, насчет перков и оружия. Но после мультика 3ей, я уверен, что мультик в 4ой, будет хорош, поэтому я не особо напрягаюсь по этому поводу.
@BBKing, тогда возникает риторический вопрос: зачем вообще делать сигл в игре, расчитанной исключительно на мультиплеер, а тем более рассказывать о его "достоинствах", если экспириенс и челлендж от сингла не просто не составляет и десятой доли того, что игроки получат в мультиплеере, а координально от него отличается? Проходя упомянутый мною Quake хотя бы на уровне Normal, игрок подготавливался к сетевой игре и войдя в нее, не рисковал быть убитым в первые 10 секунд от каждого респауна. Проходя большинство синглов сейчас, игрок ничему не учится. Более того, он в них практически неуязвим. А в мультиплеере его ждет совсем другой баланс, другая механика и т.д. Получается, что сингл нужен лишь для того, чтобы объяснить сеттинг игры. Но большинству сетевиков на это наплевать, как я понял.
А ведь есть геймеры, вроде меня, кому сингл предпочтительнее т.к. на мультиплеер жалко времени. И $40-60 баксов я отдаю именно ради истории, рассказанной в рамках игрового сеттинга. А когда ИИ в сингле тупой - история перестает казаться правдоподобной. Ну, неинтересно играть за этакого Чака Норриса, который одной гранатой может убить пятерых, и только потом граната взорвется.
@raz_dva, дак опять же.. я и не ставил вопрос о целесообразности выпуска этой игры. Я лишь говорил, что она не стоит того внимания, что ей дано, и высоких оценок(опять вангую).
@Belg, вопрос в необходимости не ко мне. И все равно это риторический, как вы сами и сказали. Но, могу сказать, что в 3ей килзоне, сюжетка была весьма доставляющей.
@TheUtopian, вспомни хайп вокруг кукурузиса. ничуть ни меньше.
@raz_dva, ну крузис хоть графоном рекламировал себя, тут же и графоном особо не похвастаешься, хороший графон, но не выделяется. Впрочем обе серии улыны одинаково.
@TheUtopian, в прошлых киллзонах сюжет был достаточно крут. Хотя сам не играл, но читал/рассказывали многое. Хотя наверное я зря вам это говорю...
@BrawaD, увы, но прошлые киллзоны были весьма посредственными проходными шутерами (сам играл, даже в последний Mercenaries). Они честно пытались, но получилось не очень (хотя есть любители).
@TheUtopian, увы, у нее будет столько внимания (мне вот уже очень интересны оценки прессы и пользователей) только по той причине, что больше не на что распылить внимание, ведь на старте ничего больше нет.
@DmytroBrin, собственно, для одного это красный, а для другого синий.
infamous не забывайте.
@BrawaD, не забывайте, что InFamous не выходит на старте. Там выходят Кнэк (о котором пока не встречал позитивных отзывов) и еще вроде по мелочи.
@TheUtopian, какое-то глупое оправдание для игры. "ну у нас хоть графон" - чай не кинцо1
тем более, что для консолей килзон показывает невиданный ранее уровень графики. повторюсь - для консолей.
@DmytroBrin, увы, но то же самое можно сказать про хало, добавив еще дикую вторичность происходящего, но вам же не мешает это лепить шлем на аву :)
@raz_dva, можно, но такое говорят единицы, которых мало кто слушает (хейтерс гона хейт, же). С киллзоной, к сожалению, ситуация наоборот (но ведь она действительно посредственная, пытается местами копировать хало, местами код, в целом получается уныло). Поверьте, я заинтересован в хороших играх на всех платформах (т.к. имею дорогую привычку покупать разные консоли), но хорошего шутера на сони так и не нашел. Но в этом нет ничего страшного, там масса отличных игр.
Что касается авы... хм, если судить о пользователях по авам, то что я могу подумать по вашей? То что вы гей или? Скажите, как-то странно это;)
@DmytroBrin, а ты ждал на старте выносящий мозг игры? Не очень дальновидно :)
По поводу крутости или не крутости килзона, ммм. для меня допустим Хало является... ни чем. Посредственным. Хотя пытался понять. Так что вывод тут один. Говорить о особенностях можно много и часто, но дело вкуса. Переубежденное (как показывает опыт) в интернете дело тяжелое, и заканчивается не очень хорошо.
@DmytroBrin, не обязательно быть хейтером, что бы игнорировать хало. достаточно было играть в шутеры с 90-х.
а по поводу ав - вашей логике есть куда развиваться : )
у вас на вае шлем чифа - вам нравится хало
у меня на аве Нил Патрик Харрис - мне нравятся его фильмы.
все достаточно просто.
@BrawaD, я ждал на старте игру, ради которой хотелось бы сменить каррентген на некстген. Думаю, это вполне нормальные ожидания, нет? Игры же должны продавать консоли, а не их потенциал. Если бы потенциал, то я бы покупал консоль через года три, когда он раскроется. Ну а вкусах, да.
@raz_dva, просто следуя логики опыта 90-х, то какая судьба\оценка уготована серии киллзон, если уж даже Halo не прошел фильтр квейка и анриала (я так понял на этих отцов ссылались)?
По авам, я рад что у вас все так просто:)
@DmytroBrin, к сожалению или к счастью (каждый решает сам), сразу это не выстрелит. Уверен что в 2015 будут проекты уже на действительно уровень выше чем стартовые. Нужно же время на разработку :)
@DmytroBrin, от того, что вы ждали и ваши ожидания не оправадались (боженьки), никому не жарко, ни холодно. Это ваши ожидания, и ничьи более.
@raz_dva, @BrawaD, что вы опять воду в ступе гоняете? 222 раза уже обсуждалось все это. Зря только краску в бразуере тратите.
@DmytroBrin, да одном и том же уровни они. одни косплеят анриал, другие колду футуристическую. все сравнивают новый килзон с хало - в упор не вижу. скорее кризис.
@BBKing, а от чего бы и не потолочь :)
@raz_dva, глупости, все уже известно и решено для каждого. Лишняя трата времени и сил на обсуждения уже, по сути состоявшегося действа, на которое мы, жалкие смертные повлиять ну никак не можем. Так чего парится-то?)
@raz_dva, ну, про один и тот же уровень пожалуй не соглашусь, но вот то что киллзону постоянно сравнивают к хало, согласен, странно и глупо (разный подход к лвл дизайну, динамика). Ну и, как по мне, стоит отходить от постоянных сравнений с родоначальниками жанров. А то так поглядишь и вообще ничего нового в жанре не происходит (а это не так), а если отбросить снобизм, то редко в какой старый шутер можно играть без боли.
@BBKing, я вам что-то навязываю? Вроде бы нет. Сарказм к чему тогда?
@DmytroBrin, да потому что ваше и не только ваше обмусоливание темы nextgen не айс уже в печенках сидит. Сарказм только и остается =\
@BBKing, ну так проходите мимо, комментарии же никто не заставляет читать;)
@DmytroBrin, согласие - вопрос вкуса и я уже отмечал аву с шлемом.
я не являюсь поклонником ни килзоны (ну разве что пс2), ни хало (ну равзе что ан первом боксе и то, я там играл с улыбкой до ушей и словами: "вау, ну прямо как в анриал!")
а насчет
не соглашусь. если о корнях забыть, то любой треш хвалить начнем.
@DmytroBrin, заставляют, под дулом пистолета ;)
@raz_dva, вот вам честно не понравился Halo: Reach?;)
По трешу это вы уже в крайности вдаетесь. Мы же продукт оцениваем (ну или должны оценивать) не по тем продуктам, которые были до него (пусть местами и эталонные), а по совокупности факторов и ощущений от знакомства с новым продуктом. И вот тогда уже делаем выводы, хвалить или нет. Как по мне, это удобнее и объективнее.
Кстати, вот тут я понял, что сам себе противоречу, т.к. новую киллзон оценил по опыту знакомства с прошлыми частями и весьма скудному видео геймплея. Пожалуй, не прав.
@DmytroBrin, я для себя давно закрыл хало как серию игр.
по поводу оценки - если игры выдает тебе эмоции, которые ты уже неоднократно испытывал, а возможно и менее крутые, чем ты испытывал когда-то от подобных игр - то как её оценивать? примерно так, как я и оцениваю хало. вторичная игра на любителя.
@raz_dva, я могу ошибаться, но мне кажется, что вы не играли в серию начинаю с 3й части?
@DmytroBrin, все верно. не вижу причин бесконечно пробовать одно и то же, с надеждой получить другой результат. это же безумие :)
я заценил серию, увидел, что это куцый "second son" анриала и ок :) кому-то нравится.
@raz_dva, безумие?... хм. вы же должны понимать что это "не играл, но осуждаю"? т.е., классическое рафинированное хейтерство, достаточно мейнстримное для СНГ публики. открою большой секрет, каждая часть хальца отличается от предыдущей достаточно сильно (даже механикой), а первые (я так понял, те что были доступны вам на ПК) самые скучные и слабые в серии.
@DmytroBrin, я играл хало еще на первом боксе и даже получал удовольствие :) я не разделяю всеобщего заблуждения, что нужно попробовать абсолютно любое дерьмо, что бы удостоверится в его подлинности. (слово "дерьмо" можно заменить и на "торт")
тем более, я не бегаю по интернетам и на всех углах не кричу, какое уг этот хало=) просто когда при мне его начинают возносить, я лишь напоминаю о его вторичности.
@raz_dva, но чтобы напоминать о его вторичности (кстати, а что там из шутеров до анриала было?;)), нужно хотя бы знать в чем же именно он вторичен. А так, получается, вы расписались в своей не компетентности. Конечно же, никто вас не заставляет (зачем) играть в серию, но теперь вот получается, что и спор и ваши напоминания потеряли какую либо ценность, т.к. вы понятия не имеете о чем говорите. meh, это скучно.
@DmytroBrin, :) если вашей фанатской душе так будет легче.
тот факт, что я давно забил на серию, не отменяет того факта, что хало - это попытка собрать свой анриал с людьми и ковенантнами.
я к тому, что моя игра или не игра в хало не влияет на данный факт - это объективная реальность. но зато это отличный повод закончить спор и выйти "типа" победителем, для фаната :)
@raz_dva, мы же не в детском саде, чтобы оперировать такими клише как "фанат", "факт" и, о боже, "объективная реальность" (человечество еще не доказало, что реальность существует в момент, когда мы не видим ее;)) и сливаться на них.
@DmytroBrin, хорошая попытка ;)