DICE: попытка сделать игру одинаковой на всех форматах – отговорка трусов
В интервью OXM Патрик Бах из DICE прокомментировал то, как геймеры сравнивают Battlefield 4 на разных форматах, находя различия в графике и некоторых геймплейных сторонах. По словам Патрика, команда разработчиков не пытается сделать середнячок на всех платформах только потому, что кто-то может почувствовать, что на другой системе больше плюсов.
"У нас была подобная же проблема еще до нового поколения консолей, когда мы делали Battlefield 3 для PC. Игра на PC выглядела просто лучше, чем на консолях. Хотя и версия для PS3/Xbox 360 получилась отличной, она не могла сравниться с PC, и люди жаловались на это."
"Мы говорили, что людям стоит сравнивать игру на одной платформе. В ответ получая реакцию: Окей, но почему она не выглядит так же хорошо как на PC? Вам плевать на консоли. И все это при том, что мы вытягивали из железа все, что возможно, и в результате мы получим отличный результат – как на PC, так и Xbox One/PS4, кроме того и на PS3/Xbox 360 игра будет выглядеть лучше BF3."
"Но многие до сих пор жалуются. Они сравнивают видео и осуждают нас за то, что игра на прошлом поколении не выглядит так же, как на новом. Конечно, можно поступить так, как делают трусы и сделать везде все практически идентичным, лишь бы удовлетворить геймеров на старом железе. Но мы не занимаемся этим. Мы хотим получить максимум от каждой платформы, однако у всего есть предел."
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры