Killzone: Shadow Fall поддерживает до 24 ИИ противников на экране
В интервью с OPM, ведущий дизайнер Killzone: Shadow Fall – Эрик Болтьес, сообщил, что игра поддерживает до 24 ИИ противника одновременно на экране, при этом частота кадров в такой ситуации должна сохранятся на уровне 60fps.
По словам Эрика, это стало возможно только благодаря новому железу. В результате значительного прироста производительности после прошлого поколения, команда Guerilla Games смогла отображать на экране куда больше геймплейных элементов, поддерживать большую площадь зон и многое другое.
Но что будет если на экране появится больше противников? Эрик говорит, что в этом случае частота кадров будет снижена, однако таких ситуаций в игрее скорее всего не возникнет.
Больше статей на Shazoo
- Начальные вложения в Concord составили $200 млн, однако общие финансовые и кадровые затраты оказались значительно выше
- Concord продолжает получать обновления в Steam
- Ветеран BioWare проанализировал слухи, что разработка Concord могла стоить 400 миллионов долларов — считает, что это вполне возможно.
Тэги: