Разработчик Cortex Command о контроллере Steam
Дэн Табар – гейм-дизайнер Cortex Command, стал одним из первых разработчиков, которые смогли лично опробовать недавно анонсированный контроллер Steam. И, по его словам, девайс Valve ощущается органичным и он был удивлен тем, как хорошо он работает. В интервью с PCGamer, Дэн рассказал о том, что он думает о контроллере и как он может изменить PC гейминг в гостиной.
По словам Дэна, он играл в Borderlands на контроллере, при этом девайс вызывал ощущение, что он только вышел из 3D принтера.
Что мне особенно нравится в контроллере, это то, насколько удобны и хорошо ощущаются тачпэды практически с самого начала. Их определенно не стоит путать с тачпэдами ноутбуков, встроенными в контроллер. Новые кнопки на тыльной части – это гениально… короче говоря, я поражен и рад тому, как Valve пошла новым путем, не боясь эфемерной привычки или ожиданий того, каким должен быть игровой контроллер."
Два круглых тачпэда на контроллере Steam используют технологию тактильной отдачи, позволяя симулировать ощущения от стиков, которые можно найти на подавляющем большинстве традиционных контроллеров. И, по крайней мере в шутерах вроде Borderlands, это является областью, которая все еще находится в работе.
"Им определенно еще требуется провести работу над отдачей в этих играх, так как когда я испытывал его, он постоянно вибрировал и создавал кликающие ощущения, мешая оценить полезные возможности отдачи. Мне кажется, это просто требует полировки и настройки, и не является негативной стороной, и, конечно, это не будет проблемой в играх, которые первоначально разработаны с поддержкой возможностей."
Дэн также добавляет, что ему особенно любопытно посмотреть на то, как контроллер работает с другими жанрами, вроде стратегий в реальном времени.
"Меня беспокоит то, как люди будут использовать контроллер в RTS с быстрым темпом и смогут ли они быть конкурентноспособными. Или другой пример – аркадные файтинги. Некоторые жанры просто с самого начала задуманы для определенного типа ввода, вроде аркадных джойстиков, рулей, пилотажных джойстиков и тому подобного. Однако, так как это универсальный контроллер, он имеет довольно гибкие возможности и будет полагаться на компромиссы."
Будучи одним из фундаментальных колонн в плане Valve по переносу PC-гейминга в гостиную, удобный контроллер станет центральным элементом для геймеров, позволяя осуществить цель Valve. Но, заранее сложно предугадать то, как новый девайс ввода будет работать. Его просто необходимо попробовать.
В то же время, Дэн говорит, что графический редактор его нового проекта – Planetoid Pioneers, будет без труда работать с контроллером Steam, даже если он был разработан для клавиатуры и мыши. Так или иначе, но Дэн утверждает, что реальные возможности и рамки контроллера можно будет ощутить лишь в тех играх, которые были изначально разработаны под возможности.
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей