PS4 – очевидный выбор для инди
По словам разработчиков Dear Esther – The Chinese Room, PS4 на данный момент является очевидным выбором, когда речь заходит о выпуске игр на next-gen консоли для инди-студий.
В интервью с GamesTM, Chinese Room критично отозвалась о том, как Microsoft относилась к инди в прошлом, сообщив, что негативная пресса после анонса Xbox One не лучшим образом отразилась на желании разработчиков выпускать игры для этой платформы.
"Я удивлен тем, как плохо можно развивать отношения. Я никогда не ожидал, что может быть настолько сильная разница с точки зрения того, как поляризован успех отношений с сообществом. Это удивительно."
"Как и для множества других студий, это поменяло наши приоритеты о том, на чем выпускать свои проекты."
"На данный момент, если мы будем выбирать между консолями, будет крайне сложно не выбрать PS4, и Microsoft стоит учесть это."
"То, как они относились к инди на XBLA не улучшило их репутацию, и, в конечном счете, инди перестали работать с ними. Это одна из причин почему XBLA не столь мощная платформа как PSN Store, так как там нет множества продуктов."
"Они плохо относились к людям, которые создавали продукты, и если ты делаешь это, то люди перестанут делать игры для тебя. И это хорошо, это демократизирует то, как игровая система работает, и Sony была мудра, внимательно прислушиваясь к сообществу."
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- 29 апреля состоится эфир ID@Xbox Digital Showcase с показами инди-игр
- Braid: Anniversary Edition отложили до середины мая