DICE: Levolution и редактор Battlefield 4
В новом видео-интервью с разработчиками Battlefield 4, ведущий мультиплеерный дизайнер игры – Томас Андерссон, представил то, как выглядит редактор Frostbite 3 для Battlefield 4, как создаются карты и как они изменяются благодаря технологии Levolution. Так же тут можно увидеть новую карту "Зона Затопления."
Редактор игры выглядит довольно схоже с UE4 и CryEngine... однако в отличие от последних, EA/DICE, считает, что их редактор слишком сложный для моддеров, поэтому открытого редактора в BF4 так же не будет.
Бета-тестирование стартует уже завтра.
Больше статей на Shazoo
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры
Тэги: