Xbox One не справляется с эксклюзивом – Ryse: Son of Rome?
Ранее в сети была информация, что Crytek может снизить качество моделей эксклюзива Xbox One – Ryse: Son of Rome, со 150 тысяч треугольников на главного героя, до 85 тысяч. Сегодня глава Crytek – Чеват Йерли, подтвердил, что разработчики пошли на это по своему выбору... хотя выглядит это довольно подозрительно.
Кроме того этот анонс не самым лучшим образом смотрится на фоне новостей о том, что Ryse даже не работает на 1080p, а масштабируется с 900p. По словам Йерли, который дал интервью VentureBeat, команда хотела сосредоточится больше на кинематографическом эффекте Ryse, стирая грань между кино и играми.
Какова же причина снижения количества полигонов? Чеват пишет в twitter, что они сделали это для повышения качества затенения и общего качества игры. Возможно так и есть, хотя было бы лучше, если бы осталось 150k, было хорошее затенение и игра работала при 1080p... но, судя по всему, Xbox One с этим не справляется, либо разработчики еще не освоили систему так, чтобы выжать дополнительную мощность. Последнее наиболее вероятно.
- Senua’s Saga: Hellblade 2 получит перевод на русский язык
- ESRB выдала рейтинг Kena: Bridge of Spirits для Xbox
- Bethesda удалила Denuvo из Ghostwire: Tokyo