One Shot: Следующий, пожалуйста...
ЖиПенг Сонг – художник из Шанхайской студии Ultra DIgital Animation, недавно опубликовал свою новую роботу под названием "Следующий, пожалуйста... ." Вроде бы каждый день на свет рождаются сотни, если не тысячи работ. Лишь редким экземплярам удается всплыть из глубины обширной посредственности, причем далеко не всегда дело в умопомрачительном качестве.
Сонг использовал Maya для создания базовой модели и Zbrush для скульптинга. Mudbox и Photoshop для текстур. Свет, материалы, волосы и рендеринг производились в 3d max с Vray. Компоузинг в Photoshop.
Интересно было бы увидеть этих персонажей в Pay Day 2.
Больше статей на Shazoo
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников
- Японский художник создал потрясающую 3D-анимацию в Blender в стиле "Аниматор против Анимации"
- 51 200-летний наскальный рисунок свиньи и людей признан древнейшим в мире
Тэги:
Источники: