Crytek: в Ryse не будет p2w
Недавнее заявление Crytek o введении микротранзакций в их новом детище, историческом боевике в жанре hack & slash Ryse: Son of Rome, вызвало в общественности вполне обоснованные сравнения действий компании с экономически-направленной моделью ведения дел, подобной, той что была у Activision в былые времена, и позволила EA стать худшей компанией года.
В интервью команде Eurogamer на Gamescom Crytek в лице своих представителей в очередной раз пыталась обьяснить внедрение модели микротранзакций в их новой игре.
"Наша модель микровливаний сравнима с той, что используется в FIFA Ultimate Team: за заслуги на арене игрок получает монеты, а затем использует их для обновления оружия и обмундирования своего персонажа, в тоже время покупки во внутриигровом магазине можно совершать и за реальные деньги (пополняя свой кошелёк в игре). Но, чтобы приобретать наборы (paks), о которых мы говорили ранее, игрок уже должен иметь определённое кол-во очков опыта".
Вкладываться в игру сверх стоимости самого диска/цифровой версии совершенно не обязательно, более того, сообщается, что тот, кто купит пак совершенно не будет выделяться на фоне остальных.
Приводится такой пример: "Допустим, кто-то хотел бы приобрести все предметы первого уровня, перед дальнейшим продвижением по сюжету игры, но у него нет времени или желания открывать вещи по одной, тогда он просто использует один из паков. Это удобно!"
"Кроме того, по началу мы не собирались вводить эту модель в Ryse, но её предложили сами игроки, тестировавшие игру на ранних этапах разработки, как альтернативу долгому и старательному переигрованию одних и тех же этапов игры в погони за монетами, которые были упущены ранее".
- Hunt: Showdown получила последний контент-патч до перезапуска в августе
- Hunt: Showdown переведут на CryEngine 5.11 в середине августа — поддержка PS4 и Xbox One завершится
- Трейлер закрытой беты Sea of Thieves для PS5 — доступ только для предзаказавших