Официальный комментарий Microsoft о смене политики в отношении Kinect
Как вы уже в курсе, Марк Уиттен упомянул в интервью с IGN, что консоль нового поколения Microsoft – Xbox One, более не будет требовать сенсор Kinect для функционирования консоли. Исполнительный директор Microsoft – Альберто Пенелло, только что опубликовал на NeoGAF свой комментарий относительно новостей, которые в очередной раз вызывают неоднозначную реакцию:
Мы все так же верим в Kinect. Мы не заинтересованы в разделе базы разработки. Чем больше демо Kinect я видел, тем чаще я использовал его – и тем больше был впечатлен возможностями. Команда уверена в Kinect и я надеюсь, что мы сможет доказать это, когда вы увидите его возможности.
У нас так же есть множество настроек, которые позволят пользователям отключать камеру или микрофоны или перевести лишь в состояние голосового запуска Xbox – у пользователей будут возможности контролировать Kinect.
Мы понимаем, о чем говорят люди, с этим и связаны перемены, мы понимаем, что в некоторых случаях люди могут чувствовать себя не комфортно. Мы хотим, чтобы люди на 100% чувствовали себя комфортно, поэтому мы позволим отключать сенсор.
Очевидно, что во время просмотра кино, стрима или ТВ, вы не почувствуете никаких изменений кроме голосовой команды и управления пультом.
Во всем этом нет скрытых планов, однако очевидно, что такие игры как Rivals будут требовать активного Kinect, или в случае если приложение зависит от его наличия – вроде Skype.
Проще говоря, если вы испытываете дискомфорт, в системе будут настройки доступа, и они отличны.
Подобная тактика выглядит так, словно Microsoft делает огромное одолжение геймерам, тогда как все проблемы и негатив, который появился сразу после анонса консоли в отношении многих подходов XOne, были предсказуемы. Неужели Microsoft действительно думала, что пользователи будут рады множеству ограничений и требований? Кроме того, если уж говорить объективно, люди были недовольны не тем, что на них будет смотреть еще одна камера – их и так полно, а тем, что покупка Kinect обязательна.
Все это в очередной раз усиливает подозрения относительно того, что маркетинговая кампания Xbox One – не более чем старая добрая игра торга – сначала заломить огромную цену, после чего снизить до вменяемого уровня, заставляя окружающих верить, что компания идет ради потребителей на огромные жертвы... .
Об этом стоит задуматься.
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro
- Ark: Survival Ascended, Diablo 4, The Quarry — новинки Xbox Game Pass