Battlefield 4 будет мотивировать на командную игру, но не заставлять

Ведущий дизайнер мультиплеера Battlefield 4 – Томас Андерссон, опубликовал в официальном блоге игры пост, где объяснил то, как DICE подходит к командной игре, мотивируя игроков действовать слаженно, однако при этом мультплеер не будет требовать обязательного участия в команде, оставаясь одиноким волком.

"Мы хотим подталкивать к командной игре создавая отличную геймплейную механику вроде Полевых Апгрейдов, Режима Коммандира и нового набора гаджетов специально разработанных для расширения возможностей кооперации. Мы значительно расширили особенности и плюсы от эффективной командной игры, в результате чего мы считаем, что мультиплеер BF4 будет самым глубоким, самым вознаграждающим и веселым в серии."

Полевой Апгрейд – система бустов в виде цепи, схожая со специализациями в BF3. Система будет вознаграждать за помощь скваду и команде в целом, давая игрокам почувствовать позитивный эффект от своих действий в команде.

К примеру, если Коммандир указывает захватить базу А, а лидер сквада передает сообщение своим товарищам и они эффективно выполняют задачу, то каждый участник цепочки получит плюс, а Коммандир сможет вознаградить команду. 

Больше деталей в официальном блоге.

Релиз в конце Октября.

Thanks Daniel!

Больше статей на Shazoo
Тэги: