Новые подробности движка нового поколения Panta Rhei
Dualshockers сообщила новые подробности движка нового поколения – Panta Rhei от Capcom. По словам генерального менеджера технологических исследований и разработок Capcom – демо Deep Down, которое было продемонстрировано во время анонса PS4 работало в реальном времени с частотой 30 кадров в секунду. Так же Capcom добавляет, что одновременно смогли добиться поддержки 30 различных шейдеров, а общий объем текстур в кадре составил 2Гб, при этом количество полигонов было от 10 до 20 миллионов.
Кроме того система визуализации Panta Rhei использует Блочный Отложенный Рендеринг в комбинации с Продвинутым Рендерингом для специальных и полу-прозрачных материалов.
Помимо этого Panta Rhei поддерживает динамический уровень детализации, тесселяцию и сглаживание поверхностей при помощи приближенной модели Катмулла-Кларка.
Но что самое интересное, так это требования к железу на PC, которое способно выдавать картинку. По словам Capcom, демо Deep Down можно запустить на PC с GTX 570 с 8Гб RAM и Core i7.
К сожалению Capcom пока так и не раскрыла информацию о том, для чего будет использоваться движок и что такое Deep Down.
- Гид по Акуме в новом ролике платного бойца для Street Fighter 6
- 22 мая Акума заглянет в Street Fighter 6
- Capcom повысила прогноз на финансовый год после успеха Dragon's Dogma 2