Как создавались next-gen материалы для PS4-эксклюзива The Order: 1886
Студия Ready at Dawn, которая занимается разработкой PS4-эксклюзива The Order: 1886 поделилась довольно подробными деталями относительно того, как команда созадавала материалы – текстуры, для нового поколения движка и игры. Речь идет не только о шейдерах кожи, но так же других материалов, вроде металлов, камня, шейдеров воды на мостовой, дерева и прочее.
Хотя выглядит все любопытно, качество не очень то сопоставимо с другими next-gen проектами, и даже с тем же CryEngine 3, впрочем, это лишь техническая демонстрация альфа-версии, которая далека от завершения.
На видео ниже вы можете увидеть то, как производили съемку тканей и других материалов для последующего использования в игре.
Больше статей на Shazoo
- No Man's Sky получила экспедицию Adrift
- Ghost of Tsushima стала крупнейшим одиночным релизом PlayStation на ПК
- Инсайдер: SEGA работает над продолжением Sonic Frontiers
Тэги: