Как создавались next-gen материалы для PS4-эксклюзива The Order: 1886
Студия Ready at Dawn, которая занимается разработкой PS4-эксклюзива The Order: 1886 поделилась довольно подробными деталями относительно того, как команда созадавала материалы – текстуры, для нового поколения движка и игры. Речь идет не только о шейдерах кожи, но так же других материалов, вроде металлов, камня, шейдеров воды на мостовой, дерева и прочее.
Хотя выглядит все любопытно, качество не очень то сопоставимо с другими next-gen проектами, и даже с тем же CryEngine 3, впрочем, это лишь техническая демонстрация альфа-версии, которая далека от завершения.
На видео ниже вы можете увидеть то, как производили съемку тканей и других материалов для последующего использования в игре.
Больше статей на Shazoo
- Документальный фильм о разработке The Last of Us 2 выйдет 2 февраля
- Игроки Diablo 4 жалуются на навязчивые ловушки 3-го сезона: "Не понимаю их одержимость тратить наше время"
- Поклонники Elden Ring опровергли мнение 15-летнего геймера, что это игра для "старперов"
Тэги: