Подросток создал один из крупнейших модов Skyrim – Falskaar, чтобы найти работу в Bethesda
Александр Джей Великий, воспользовался инструментарием для создания модов The Elder Scrolls V: Skyrim, в качества практической пробы для работы в студии Bethesda.
Falskaar – это первая попытка Александра в моддинге игр, и согласно PC Gamer, она заняла у 19-ти летнего паренька более 2000 часов на разработку. "Мой отец очень сильно поддерживал меня, позволил мне жить вместе с ним, оплачивая все расходы и затраты на аренду," говорит Александр. "Я мог не ходить в колледж или работать на обычной работе. Таким образом, Falskaar фактически стал моей работой."
Как вы уже должно быть слышали, действие мода развивается в новой области, которая по масштабу равна трети Тамриэля и включает от 20 до 30 часов геймплея с 26 квестами. Среди других дополнений есть книги, рецепты, оружие, броня и новый клич, а так же бард с новыми песнями в репертуаре.
Александр так же гордится тем, насколько стабильным получился мод благодаря продолжительному тестированию на протяжении всей разработки. Хотя подобные заявления скорее всего запрещены в руководстве для новых сотрудников Bethesda... ну, вы знаете. TES и баги, это неизбежно.
"Все это я сделал потому что я люблю гейм-дизайн, это моя жизнь, я хочу работать в Bethesda в качестве дизайнера уровней. Все это было для тебя, Bethesda. Скоро я планирую подать свое резюме в студию. Надеюсь, что они будут так же впечатлены как и вы."
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным
- Bethesda показала космический багги для Starfield
- Дополнение Starfield — Shattered Space выйдет осенью, "городские карты" появятся в ближайшее время