Анонимный сотрудник Microsoft: мы слишком быстро отказались от особенностей Xbox One
Согласно анониму утверждающему, что он является сотрудником Microsoft, компания сделала слишком мало, чтобы представить особенности Xbox One, прежде чем вовсе отказываться от них.
"Лично я был удивлен тем, как быстро мы решили поменять свою позицию в отношении DRM. Я думаю, что мы слишком слабо представляли преимущества консоли."
"Петиция показывает, что существует огромное количество людей, которые хотят видеть эти вещи так же как и я, и очевидно, что наших менеджеров действительно волнует данная проблема, иначе Марк Уиттен не говорил бы об этом в интервью IGN."
Речь идет о функционале семейного обмена и независимости от дисков – чтобы игры сразу попадали к игроку в цифровую библиотеку, даже если они куплены в боксовом формате, а так же возможности обмена и передачи игр.
"Цель всего этого заключалась в том, чтобы избавиться от физической зависимости при передаче купленной игры."
Так же сотрудник поведал и о других особенностях Xbox One. К примеру функция моментального переключения между приложениями работает только с некоторыми приложениями, вроде IE, Skype, инструмента загрузки роликов из игр и прочего. Игры нельзя переключать.
Кроме того, он утверждает, что производство каждого сенсора Xbox One обходится практически столько же, сколько и сама консоль.
"Я очень часто вижу, как геймеры отметают Kinect, но они не видели его в работе, как видел я. Это интегральная часть консоли. Количество особенностей которые доступны в Xbox One благодаря Kinect слишком огромно, чтобы перечислять. Я не могу представить себе использование консоли, без Kinect."
[via OXM]
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- Официально: Четыре игры Xbox выйдут на PS5/Nintendo Switch, Diablo 4 появится в Game Pass в конце марта
- Руководитель Xbox сказала сотрудникам, что "каждый экран — это Xbox", и компания станет королем кроссплатформы