Первый DLC Metro: Last Light – Faction Pack выйдет на следующей неделе
Deep Silver и 4A Games официально представили первый DLC для Metro: Last Light – Faction Pack. Это Фракционное дополнение включает в себя три одиночных миссии, каждая из которых будет "переселять" игрока в разные роли разных фракций. В DLC вернутся классические локации из 2033, однако так же появится новое оружие, ужасающие мутанты и три взгляда на игру:
- Снайпер Красной ветки. Игрок должен проникнуть на пост Рейха посреди ночи под прикрытием радиоактивного шторма
- Защищай ветку в роли "тяжеловеса" Рейха, вооруженного одним из самых мощных оружий в Метро
- Рейнджер во время тренировки, цель которого изучить библиотечный комплекс на наличие артефактов и реликвий. Найденные вещи можно менять на патроны, фильтры, защитные костюмы, позволяя еще глубже проникать в Библиотеку
Помимо этого стали известны детали будущих DLC
- Башня – челленджевый режим игр, с сетевой доской лучших. Игроки сражаются во время боевой симуляции известной как Башня
- Пак Разработчиков – Музей Метро, ИИ Арена и Стрельбище + бонусная миссия "Логово Пауков"
- Хроники – новые одиночные миссии за трех персонажей – Павла, Хана и Анну.
Фракции выходят 17-го Июля $4.99/£3.99/€4.99/400 MS.
Больше статей на Shazoo
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получит поддержку модов на Xbox Series X/S
- STALKER 2 на Xbox Series S будет работать на 30 FPS
- Разработчики STALKER 2 намерены активно поддерживать игру и исправлять ошибки после релиза, чтобы ее "не забыли через неделю"
Тэги:
13 комментария
"Тяжеловеса" Рейха... Должно быть круто!
Это будет главный герой на стороне Рейха.
По моему это сделано просто ради бабла. Если бы длс были связаны с Артёмом и сюжетом, было бы намного интереснее. Мне вот например, ни горячо, ни холодно от этого снайпера, который там куда то проберётся, если проходить, то только чтобы увидеть что то новое и\или полюбоваться в очередной раз красотой постапокалипсиса метро. Выжимают последние деньги из неё.
Занятные длсы, песочницы нету зато хоть какие то режимы вставили.
Класс просто супер особенно в библиотеку ходить !!!
Прошел метро... Возвращаться туда не хочется. Вот не знаю. Игра на 1 раз. Даже dlc не стимулируют.
Последний пункт звучит очень интересно. Если не напортачат, можно будет целую неделю лазить по библиотеке - все дальше и дальше...
@BrawaD, У меня такая апатия к биошоку инфинит отврат жесткий еле дошел до конца и с радостью удалял
Добавили бы кооперативный режим типа Орда или Last Standing. Даже особо ничего выдумывать не надо - оборона станции от волн мутантов. Каждая волна сильнее предыдущей. Всё, +50 часов геймплея гарантировано.
@Preys_Play,
А мне вот абсолютно фиолетово на Артема. Я за него не переживал особо, когда книгу слушал, и не чувствовал, что играю за одушевленного персонажа, когда игры проходил. Его, как будто, не существует. Могли б хоть озвучить (вставки пафосным голосом между миссиями не в счет), авось не РПГ, где можно за десять различных рас играть. А, вообще-то, лучше не надо. Дебильных слащавых голосов дешевых актеров и так достаточно. Одного сюсявого, как будто у него сушняк после недельного запоя, деда, вещающего про какого-то Яшу, хватит. А сюжет (и в играх, и в первой книге), хоть задумка и хороша, незрел и инфантилен. Чувствуется, что у г-на Глуховского еще в ж!пе детство играет.
Впрочем, за создание вселенной я ему все равно благодарен. Мне очень нравится сеттинг. Но он должен быть серьезен и жесток, а не смешон, как в случае с бандитской феней, вроде "Вы че,на? Але, на?". Ну не бывает такого в жизни, не верю. Может, у хохлов, такое общение нормально, но игра про московское метро, надо местные особенности учитывать. Даже Сталкер как-то серьезней ощущался. А еще режут глаза таблички на англицком языке, как будто хохлы боялись, что, если будет написано по русски, то пиндосы игру не купят. И везде рассованные книжки и плакаты с рекламой литературных шедевров г-на Глуховского и его, не менее гениальных, соавторов. Пару раз это было б даже прикольно, но не на протяжении всей игры.
А вот дизайн и атмосфера игр великолепны. В DLC поиграю с удовольствием, и мне совершенно пофиг, что там не Артем.
@DimonFido,
По-аккуратнее с выражениями, какая же особенность в московском метро, букву "а" тянуть? Учтите, что в игре много различных людей разных национальностей и соц. слоев.
@Romashka, Что не так с моими выражениями? Вы слышали диалоги бандитской фракции? Мне они просто режут уши своей откровенной тупостью. Какая-то полудетская-полубыдлятская чернуха, которая, вероятно, должна какого-то колорита добавить, а на деле только смех вызывает, и атмосферу портит. При жене стыдно колонки включить. Не знаю, кто эти диалоги писал, Глуховский, который хоть и не хохол (у него, судя по биографии, должен присутствовать определенный жизненный опыт, имея который, просто грех писать такую чушь), или кто-то еще, но студия украинская, они видели, что выпускают, они это озвучивали. Поэтому, смею предположить, что в представлении хохлов бандиты общаются именно так. И именно это я и имел в виду в своем сообщении, а не то, что в киевском метро (в котором я бывал), да и, вообще, украинцы так общаются. Может, я просто не очень точно выразился.
Не ищите скрытый подтекст там, где его нет. Ничего личного. Если бы студия была московская, смысл моего поста остался бы таким же. Озвучка - это, вообще, извечная беда и украинских, и русских проектов и локализаций. А тут еще и сам текст тупой до безобразия.