Geomerics: Xbox One и PS4 без проблем подходят для симуляции реалистичного освещения

Крис Доран – основатель и операционный директор компании Geometrics известной своей технологией Enlighten, которая позволяет создавать правдоподобное освещение для таких игр как Battlefield 4, поделился своими мыслями о возможностях PS4 и Xbox One, в частности о рабочей RAM, которая доступна разработчикам на консолях.

"Обе платформы (Xbox One с 5 Гб и PS4 с 7 Гб) имеют более чем достаточно RAM. Это становится очевидно, когда вспоминаешь, что на нынешних консолях у нас всего 512 Мб или около того. Это значит, что мы должны были вместить нашу технологию глобального освещения всего в 10-20 Мб."

"На консолях нового поколения разработчики предоставляют нам в 10 раз больше пространства – а в некоторых случаях даже больше. А если учесть ЦПУ с 8 ядрами и мощные GPU, у нас более чем достаточно ресурсов для расширения возможностей. Это крупный скачок с нынешнего поколения к следующему."

Больше статей на Shazoo
Тэги: