Экономист: Xbox One по цене в $500 – это слишком дорого
Как известно Xbox One поступает в продажу в Ноябре по цене в $500, однако по словам экономиста Рафи Мохаммеда, это будет слишком дорого для многих геймеров. Он предполагает, что если бы сама консоль стоила дешевле, то это стало бы причиной, чтобы покупатели приобретали больше игр, инвестируя в будущее консоли.
Мохаммед является известным экономистом, он проработал в области анализа ценообразования более 21 года и написал книжку "The Art of Pricing", так что если кому и знать, какой должна быть цена на продукт, чтобы сделать его успешным, то точно ему.
В интервью с Bloomberg, Махаммед говорит о Xbox One: "Главная цель – это сделать так, чтобы консоль попала в руки потребителя, после чего уже можно делать реальные деньги на играх к ней."
"Так что было неожиданностью то, что Microsoft установила столь высокую цену, тем более, когда вокруг и без того было много критики против DRM и требования постоянного коннекта. Ключевым стало то, что они все же прислушались к тому, что происходило вокруг и пошли на уступки. Однако на сегодня цена все еще слишком высока. Это все еще дополнительные $100."
Несмотря на высокую цену – на те самые $100 выше чем PS4, хотя консоли можно вполне считать равноценными, Дон Мэттрик недавно сообщил, что Xbox One и без того будет предоставлять ценность даже большую, чем $500 – "мы предложим ценность в тысячи долларов в виде контента и особенностией." Звучит красиво, однако пока совершенно не ясно, как это будет сделано, и за чей счет. Кроме того, как стало известно, Мэттрик и вовсе может лишиться своей работ в Microsoft.
А вы готовы купить Xbox One за $500? На $100 дороже, только чтобы получить доступ к нескольким интересующим вас эксклюзивам в год? Тем более, что и без того сейчас популярно мнение, что самые лучшие игры все же будут мультиплатформенными.
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- Официально: Четыре игры Xbox выйдут на PS5/Nintendo Switch, Diablo 4 появится в Game Pass в конце марта
- Руководитель Xbox сказала сотрудникам, что "каждый экран — это Xbox", и компания станет королем кроссплатформы