Call of Duty: Ghosts – Мы не гонимся за технологиями
Infinite Ward заявила, что на данный момент компания не исследовала возможностей хранения части игры или облачных вычислений PS4 и Xbox One в отношении Call of Duty: Ghosts.
В интервью с Eurogamer, продюсер игры – Марк Рубин, рассказал, что в будущем они рассмотрят все опции доступные на новых консолях, однако в случае с Call of Duty: Ghosts команда фокусируется в первую очередь на веселом геймплее, а не на технологиях.
"Я должен признать, что наша команда никога не гналась за технологиями. Мы никогда не были самыми высокотехнологичными, никогда не делали супер-графику ради галочки. Мы стараемся сделать веселые игры. Технологии позволяют нам делать фан еще лучше. Если нет, то мы не будем гнаться за этими технологиями."
"На сегодня существует множество интересных возможностей. Я, как разработчик, воодушевлен тем, чего мы сможем добиться. Однако мы будем подходить к разработке спокойно и убедимся, что технологии сделают игру лучше."
При помощи облачной технологи, разработчики могут хранить части игр на серверной части – как SimCity – что гипотетически позволит снизить нагрузку на консоль, позволяя быстрее загружать уровни или мир.
Так же облака позволят разработчикам грузить патчи на лету, исправляя игру даже если она уже запущена.
Call of Duty: Ghosts выходит в Ноябре на всех платформах
- В Call of Duty: Black Ops 6 обнаружены проблемы с DLSS, AMD FSR и Intel XeSS, что приводит к минимальным улучшениям производительности
- Официальные системные требования Call of Duty: Black Ops 6 для ПК
- Новые подробности кампании Black Ops 6 и наград