Microsoft намеренно понижает частоту Xbox One для борьбы с перегревом
Данная информация не проверена, поэтому относитесь к ней как к спекуляциям. Около месяца назад, один из источников в Microsoft сообщил, что компания столкнулась с проблемой перегрева Xbox One. На тот момент никаких деталей рассказано небыло, однако в начале недели другой источник поделился новыми данными относительно внутренностей Xbox One. Он утверждает, что Microsoft будет вынуждена снизить частоту Xbox One приблизительно на 100-200Mhz для того, чтобы снизить уровень тепловыделения, которое может негативно повлиять на всю систему в долгосрочной перспективе.
Естественно, это еще ничего не говорит о системе, тем более, что возможно MS найдет альтернативный вариант снижения тепловыделения. Но если все же нет, то это может значить еще один плюс в пользу PS4... хотя, возможно и нет. По ранним слухам PS4 и без того на 30-40% мощнее Xbox One, что Microsoft намерена исправить путем включения облачных вычислений. Однако если компания все же снизит частоту чипов, то очевидно, что разница будет еще более заметной – в частности для разработчиков.
Это может значить, что если на PS4 игра работает при 60 fps, то на Xbox One частоту снизят до 30-48 fps – по крайне мере если не использовать "облако", но данная технология сейчас вызывает больше вопросов. По словам Microsoft, на каждый физический Xbox One будет приходится 3 клауд-машины, мощность которых можно использовать для питания игр.
[via stfuandplay]
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro
- Ark: Survival Ascended, Diablo 4, The Quarry — новинки Xbox Game Pass