Sony: PS4-версия мультиплатформенных игр будет самой лучшей
И хотя PS3 способна показывать картинку уровня Beyond: Two Souls, когда дело заходит о мультиплатформенных тайтлах, все же сложность архитектуры консоли никогда не играла ей на руку, особенно если говорить о первых годах жизни системы.
Однако, с PS4 Sony решит проблему портирования игр благодаря традиционной архитектуре схожей с PC и достаточно высокой производительностью. Президент Sony Worldwide Studios – Шухэй Йошида, рассказал, что с учетом всех факторов, игроки на PS4 будут получать самые лучшие версии мультиплатформенных тайтлов.
"Мы хотим сделать так, чтобы игроки расценивали PS4-версию как самую лучшую, как единственную, в которую они хотят играть," говорит Йошида в интервью 4Gamer.net. "Это может значить, что графика будет лучше, контроллер удобней или, что консоль будет более дружелюбной для пользователя."
Йошида говорит, что взаимодействие с консолью будет удобным, схожим со смартфонами: "На телефонах или планшетах вы можете начать играть когда хотите или выйти из игры в любое время. PS4 будет домашней консолью, которая будет способна на это."
- Глава Sony: Мультиплатформенные релизы помогут улучшить наши показатели
- Больше, чем просто $10 патч: Оценки The Last of Us Part 2 Remastered и трейлер с изменениями
- DualShockers: Главная проблема сиквелов Sony-эксклюзивов заключается в копировании оригиналов