Диалоги и Fallout

Недавно разработчиками Divinity: Original Sin было опубликовано часовое видео из альфа версии игры. В нем помимо геймплея была продемонстрирована новая система диалогов, которая напомнила об игре... а точнее о двух играх, которые лично для меня были примером того, как нужно писать диалоги. Это вам не Mass Effect с его примитивными разговорами для абсолютно обленившихся подростков, которым только стрельбу и подавай. 

Речь конечно же идет о Fallout 1 и 2. Надеюсь достаточно многие играли в эти классические RPG, чтобы поучаствовать в обсуждении темы диалогов. Даже несмотря на то, что эти игры вышли более 10 лет назад, многие сцены из них до сих пор крепко сидят в памяти... чего нельзя сказать о тех RPG, которые делают сегодня. Посмотрите видео ниже, демонстрирующее один из сегментов игры. Просто чтобы освежить память.

Почему именно Fallout? Дело даже не в том, что это ностальгия по первым играм. Нет, в данном случае время не искажает восприятие, придавая особый вкус древности. Так же как хорошая литература не устаревает, так и продуманные, гениальные сценарии диалогов не выцветают. Они остаются столь же забавными, столь же остроумными, иногда грустными, иногда грубыми и жестокими...

Вы помните Нью-Рено? Это же был настоящий праздник для поклонников RPG. Для меня этот город до сих пор является чем-то вроде Мекки, священного города для любителя почитать, узнать биографию, историю, почувствовать глубину. Да, на карте он был небольшим, однако это лишь игровое представление чего-то живого, обладающего характером и темпераментом. В Нью-Рено вы могли стать порно-актером. В Нью-Рено вы могли стать звездным боксером. Это город Джета. Это притон бандитов и мафиози. Нью-Рено – это город, который пока не уступил никому свой трон. До сегодняшнего дня нет ни одного города, который предоставлял бы мне столько возможностей. Начиная от момента когда у вас крадут тачку и заканчивая сексом с женой и дочерью Джона Бишопа... а так же последующего убийства оного по заданию Роджера. А как насчет Красавчика Ллойда, который скрывается в подвале казино, который зарыл деньги в могилу? Каждый раз Нью-Рено был разным. И это еще не говоря о том, как сильно могут отличаться прохождения Fallout 1/2 в зависимости от уровня вашего интеллекта. Когда-нибудь пробовали с единичкой

И ведь это лишь вершина айсберга! Как насчет Города-Убежища с его предместьем для не-граждан? Каждый раз когда я приходил в эту зону, когда общался с ее жителями или охранниками, возникало четкое ощущение различий мира за пределами городской стены, и внутри. 

А какими были ваши любимые диалоги в Fallout 1/2?

Больше статей на Shazoo
Тэги: