Демонстрация новой технологии симуляции жидкости PhysX
Сайт PhysX.info провел демонстрацию новой технологии, а точнее алгоритма предназначенного для симуляции жидкостей, который известен под названием Position Based Fluids. Данный алгоритм отличается от всего того, что было доступно ранее действительно правдоподобной симуляцией жидкостей, причем в реальном времени. То что ранее могло занимать часы просчета, теперь можно делать здесь и сейчас.
Детали технологии должны появится позднее, тогда же алгоритм и будет введен в билд PhysX. Сейчас же разработчики рассчитывают, что большее количество разработчиков начнут использовать возможности PhysX в своих играх, а не просто добавлять пару тройку эффектов вроде обломков и сияющих частиц.
По словам пользователя Zogrim, который загрузил на youtube демонстрацию новой технологии симуляции жидкости, все демки работали на одной карте GTX580 в реальном времени, с 30 fps.
- Netflix выпустил новую версию игры "Сапер" — уже доступна в приложении
- NASA успешно завершило 45-дневную симуляцию полета на Марс
- Китай "национализирует" все источники редкоземельных металлов
34 комментария
В некоторых моментах вода похожа на густую слизь, а выглядит все круто.
Посмотрели, понравилось, забыли. Как всегда у зеленых.
Ресурсов и денег на вас нет "зеленые"! А за не имением достойной альтернативы, это некстген. Беда в том что его причиной становится - все то же старое "новое поколение"(
Ушел покупать Titan. Два.
@Flugens, беда в том, что их технологии физики и прочего мамбо-джамбо, используют только те, кого они очень-очень попросят. "Ну сдееелайте в Hawken уровень с физикой"... и прочее
мой пека начинает тормозить от одного только видио
@BrawaD, на слизь она похожа потому что частицы пока ещё довольно здоровые (в сравнении с молекулами )
Сижу, смотрю и думаю сам себе: "А оно мне надо?" ...
красота, я видел живую воду, только сухую 8)
да конечно это выглядит шикарно))
они просто нас к будущему готовят)) лет через 5 мне кажется пустят в дело) или 7 там)
@Cohen, эта физика считается уже на видеокарте и на геймплей никак не может влиять, исключительно косметический эффект, так что к любой игре прикрутить можно же.
@incorrect, на видеокарте Nvidia. Если у тебя ATI, тогда считать будет прцессор
@incorrect, вроде бы в Hawken есть отдельный уровень специально для PhysX. Точно не в курсе, но да, приделать можно к чему угодного, но часто это выглядит несколько нелепо.
@Flynn, сути это не меняет. PhysX никак не влияет на объекты в игре.
@Cohen, да где же это может выглядеть нелепо?! Везде, где видел, выглядит здорово. EVE Online, Mirror's Edge, много чего было. Реалистичности прибавляет.
@incorrect, влияет на производительность, что очень даже может повлиять на геймплей для того у кого не стоит Nvidia
Кхе-кхе. Warframe?
@incorrect, в Borderlands 2 на сколько мне известно есть этому полное опровержение...
так как те же вакумные гранаты всасывали в себя все физ объекты.
и в принципе все возможно...и выполнимо.
любой физически динамичный объект может поддаваться воздействию той же воды...и даже на демонстрации вода местами сдвигает стеклянные осколки. исправьте меня если я не прав.
@incorrect, для меня большая часть всех этих эффектов – не более чем косметические. Вроде гор долларов в Arkham City, или светящихся частиц в Hawken. Тем более, что все этим и ограничено. Оно никак не влияет на геймплей, ничего не добавляя в игру. Через 10 минут глазений в стиле – о какая ткань! о какая вода! уже не обращаешь на это никакого внимания... по крайне мере я )
Эх с такой водичкой бы увидеть новых Корсаров, эх мечты. Надеюсь Акелла всетаки загнется и уйдут ее тайтлы с молотка, а там глядишь кто нибудь ушлый купит и воскресит.
@alex1petrash, на осколки влияет потому, что они тоже являются объектами PhysX, не влияющими на физику основного физического движка.
@Cohen, PhysX - 100% косметическая технология. И то, о чём ты говоришь, проблема не PhysX, а мастерства тех, кто его применяет. Одно дело - наваять игру, припудрив эффектами, другое дело - создавать с помощью этих эффектов впечатление. Потенциал у PhysX большой, вопрос в том, как её будут использовать. Ты ведь видел презентацию CCP, где они рассказывали про тесселяцию и PhysX в EVE Online? Круто же выглядит, когда обломки астероидов разбиваются об щиты корабля? К такому нельзя привыкнуть, этот эффект может стать обязательным атрибутом путешествий через астероидные пояса.
@Vatan, эта водичка скорее для локальных сцен. Аквариум сделать можно, а вот целый океан - вряд ли. Но у nVidia там какая-то новая технология про океаны есть, можешь посмотреть на youtube презентацию.
Класс! Наконец то прогресс начал сдвигатся с мертвой точки.
PhysX не косметика, если руки растут от куда надо.
@incorrect, @Fantom2067, парни, используйте редактирование комментов. Не надо подряд постить
@incorrect, в том то и проблема, чтобы начать внедрять технологии не только исключительно косметического характера, а имеющие какую-либо значимость в игре
@Cohen, никто не будет строить геймплей игры на технологии, которая есть только на пк у одного производителя карт.
У Nvidia есть PhysX, Apex, CUDA, и прочие интересные технологии каждый год показывают. У AMD видеокарты одного уровня на 5% быстрее и на 10% дешевле, но зато ничерта не умеют, только биткоины считать, и то уже не актуально. Но каждый раз когда в игре вводят или показывают новое демо с PhysX владельцы AMD так огочаются... вы же знали что покупали. Тем более сейчас на 4х и более ядрах можно более-менее рассчитывать PhysX на CPU, к чему эти стоны.
Всё это ОЧЕНЬ, конечно, круто, красиво, но блин... целая видеокарта под один только просчёт воды?! А графика? А прочая физика?
Короче видеокартам есть куда стремиться :)
Когда аквариум разбивали, совсем не реалистично вода вытекала. особенно в конце. Больше начала походить не на воду, а на желе.
@Derrek, ну так это плюс. Можно менять плотность объекта и получать желе или воду на выбор ;)
Очень не хватает этой воде "прилипания" к поверхности... не хватает "намокаемости" объектам. Ну плещется она нормально, придираться тут нет смысла. С одной стороны работы меньше будет у игроделов с такой вот штукой (хотя не припомню что бы меня где то не устраивала вода - не было особой причины придираться). Мне кажется все смотрелось более чем, если бы вода прикасалась к другим поверхностям - а то ощущение какого то магнитного поля между водой и поверхностью (так любая жидкость покажется слизью).
Жду не дождусь когда в играх появятся материалы с свойствами, а не просто текстурки... только подумайте какие возможности открываются в играх, где есть "мокрая" вода, "мягкие" ткани и другие материалы имеющие свой запас прочности\деформации\подверженности воздействию окружающей среды.... Это можно сжигать\топить\замораживать\разбивать ухахахахаахааха ^_^
@TrenAr, Но нам говорят "Смотрите вот вода", а на деле желе. Не стыковка получается.
Суть в чем... Игровой мир в любом случае - это условная среда. Большую часть игроков вполне устраивает вода прозрачная, с имитацией течения и набеганием волны на берег. Увеличивать степень "красивости" такой воды можно бесконечно, но вопрос в том даёт ли это хоть что-то для игры кроме вау-эффекта на пять минут? В мире миллион игр, где вода изображена условно без каких-либо вообще физических особенностей этой среды и это совершенно не мешает воспринимать процесс положительно. Для примера - Герои-3 и куча других пошаговых (и реал-тайм) стратегий. Погружению в мир игры совершенно не мешало условное изображение воды, песка или леса... Новые технологии хорошая вещь - лишь бы не в ущерб самим играм.
@Cohen, ну согласись, nVidia делают видеокарты, так что их вотчина - косметические технологии, с чем они отлично справляются. Для всего остального есть физические движки и проч.
@Fantom2067, приведи пример, где PhysX хоть как-то влияет на геймплей и окружающий мир. ;)