Разработчики Shadowrun Returns потратили на игру все до последнего цента
Проект Shadowrun Returns, который успешно собрал средства на Kickstarter, однако это еще не гарант успеха. По словам главы Harebrainer Schenes – Джордана Вайсмана, запуск игры через эту платформу очень рискован, но крайне интересен.
"На данный момент Shadowrun Returns предстоит соперничать с играми у которых по 30-40 миллионов в бюджете."
"По сравнению с такими тайтлами, нам приходится больше внимания уделять дизайну, а не технологиям. В нашей игре будет очень много контента, хотя и не так много как у гигантов."
При всем этом Shadowrun Returns, на взгляд Джордана, является подходящим проектом для Kickstarter, так как апеллирует определенной аудитории. Это более взрослые люди, которые могут позволить себе пойти на небольшой риск. Это люди с ностальгией и эмоциональной привязанностью. Я думаю, что основная масса игр запущенных тут имеет те или иные особенности привлекательные определенной аудитории. А Double Fine, Wasteland 2, Shadowrun, Project Eternity и Torment – все это отличные примеры тому.
Сейчас же разработчики подошли к тому моменту, когда им необходимо заинтересовать большую аудиторию. Джордан рассказывает, что команда потратила на игру все до последнего цента, и она предназначается для тех 37 тысяч пользователей вложивших свои деньги. Однако если игра не разойдется большим тиражом, то это будет не очень позитивно для студии.
Будем надеяться, что возрожденная классика привлечет больше любителей олд-скула.
- Pathfinder: The Dragon's Demand будет первой видеоигрой, использующей второе издание правил Pathfinder
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года