The Walking Dead – нетрадиционные пазлы и перенос сохранений во второй сезон
The Walking Dead – это игра рассчитанная на глубокий игровой опыт, ощущения, а не на традиционное решение пазлов, которые способны повредить темпу развития сюжета – по крайне мере так считает глава студии Telltale – Дэн Коннорс.
В интервью с RPS Коннорс говорит:
"Традиционные трех-задачные пазлы – вроде найди это, отнеси этому, поговори, открой дверь – лишь вредят сюжету. Они вредят миру, потому-что это неестественно, почему ты должен делать это? В нашем дизайне, мы стараемся представить перед игроками реальные трудности сюжета, правдоподобные действия. При этом вам так же необходимо думать головой, чтобы определить следующие действия."
Коннорс говорит, что он не хочет делать игры-задачки, да, люди любят подобное, однако The Walking Dead – это игра о насыщенных эмоциях, ощущениях, а не о традиционном решении пазлов. Пример подобного подхода, когда игрок вынужден выбирать из двух зол, при этом принимая последствия своего решения. Игроки будут чувствовать всю сложность ситуации, ощущать ее внутри.
Разработчик добавляет, что работая над The Walking Dead команда узнала много нового относительно сюжета и его построения. Но это было только начало. Второй сезон станет развитием всего того, чему научились разработчики.
Кроме того Коннорс подтвердил, что Telltale прикладывает силы, чтобы внедрить в игру возможность переноса сохранений из первого сезона, чтобы сюжет учитывал все решения игроков.
Дэн так же добавляет, что багов с сохранениями во втором сезоне не будет – по крайне мере они уже работают над этим.
- Обзорный геймплей Outcast – A New Beginning
- Разработчик GTA San Andreas объяснил, как в игре создавались зеркала
- Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf выйдет "позже в этом году"