Разработчики Hawken рассматривают возможность введения оружия ближнего боя
Со-основатель студии Adhesive Games, которая в конце прошлого года запустила f2p мех-шутер Hawken, Крис Лалли, рассказал немного деталей о том, над чем работала команда в последнее время. По словам разработчика, студия уже некоторое время экспериментирует над введением ближнего боя, который будет более естественным и подходящим для вселенной Hawken.
"Мы не хотели бы видеть как меха носятся и рубят друг-друга мечами... Лично я хотел бы увидеть специализированные классы мехов для ближнего боя или сбалансированное оружие – а не снайпера против робота с 'топором'."
Кроме того Крис рассказал о некоторых новых особенностях над которыми работает команда. В обновлении будет внедрен обновленный браузер серверов, для большего удобства игроков. Так же появится система "зрителя" и множество изменений в баланс.
Относительно кастомизации Крис добавляет,что пока они не хотят вводить свободную кастомизацию, так как это может привести к появлению оскорбительных логотипов и клановых знаков.
- Space Marine 2 получит 4 сезона платной косметики и бесплатные обновления с новыми картами, оружием, врагами и режимом орды
- Valve наконец раскрыла Deadlock — шутер с элементами MOBA, который уже собрал десятки тысяч игроков одновременно
- Геймплей Exoborne и интервью с разработчиками
0 комментариев