Разработчик Heavy Rain: Сиквелы убивают креативность
Дэвид Кейдж, глава студии Quantic Dream известной по своей интерактивной драме Heavy Rain и сейчас работающей над новым проектом – Beyond: Two Souls с Эллен Пэйдж в главной роли, винит сиквелы в смерти креативности в игровой индустрии, и виной всему игроки, своими деньгами поддерживающие серии длящиеся на протяжении десятилетия.
“Если вы заинтересованы в инновациях и считаете, что игры могут быть чем-то более чем шутеры, тогда вы должны понимать, что сиквелы убивают креативность и инновации” – заявил Кейдж в интервью OPM UK.
“Многие люди хотят одного и того же и если вы предложите это им, они с радостью купят такой продукт. Результат чрезвычайно простой. Геймеры инвестируют деньги в издателей, которые не заинтересованы в инновациях.”
Так точно, судя по всему это все ваша вина. Кейдж заметил, что игроки поощряют издателей на выпуск “одной и той же игры под Рождество – и все счастливы.”
Quantic Dream, очевидно, не из этого разряда.
“Мы не даем людям того, что они ожидают. Мы хотим дать им что-то, что они хотят даже не осознавая этого.”
Последний проект студии, Beyond: Two Souls выйдет приблизительно в Мае эксклюзивно на PlayStation 3.
- Дизайнер Bethesda рассказал, что разработка Skyrim для PS3 была "титаническим усилием"
- Detroit: Become Human продалась тиражом в 10 миллионов копий на PlayStation и ПК
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября