Релиз Kentucky Route Zero – одного из первых успешных Kickstarter-проектов
Студия Cardboard Computer выпустила первый из пяти Актов своей адвенчуры Kentucky Route Zero на PC/Mac (версия для Linux появится позднее). Что примечательного в этой игре? Во-первых, то, что это адвенчура, а их сегодня выходит относительно немного. Во-вторых, это один из первых успешных Kickstarter-проектов. Он успешно набрал необходимую сумму еще в Январе 2011-го – более чем за год до сумасшедшего "взрыва" игровых проектов на Kickstarter при подаче Double Fine.
Kentucky Route Zero собрал смешную сумму ($8500) по сравнению с миллионами Double Fine, Obsidian, Star Citizen, Wasteland 2 и другими топовыми кампаниями. Благодаря этим средствам, дуо разработчиков – Джейк Эллиот и Тамас Кеменци практически вовремя запустили первый Акт – изначально релиз планировался на Декабрь 2012-го.
Остальные четыре Акта Kentucky Route Zero будут выходить с периодичностью в 3 месяца. Приобрести первый эпизод на пробу можно через официальный сайт по цене в $7. Полноценный комплект из 5 актов обойдется в $25.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Pathfinder: The Dragon's Demand будет первой видеоигрой, использующей второе издание правил Pathfinder
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
9 комментария
Эмм я думаю что все понятно - что не чего не понятно. Но мне кажется игра похожа на "Limbo"!?
@Leha236, только если 2.5D сеттингом
А что так долго то?
Тот же FTL успел уже и в стиме продаться успешно, хотя вышел из того же кикстартера. В апреле 2012 собрали денег - в августе уже выпустили, а потом уже и в стиме продавать стали причём тоже в топе продаж были.
Вот этим надо гордиться - а не долгостроем.
@p_AV_el, FTL на момент кампании уже был в стадии альфы, над ним работала команда из нескольких человек – Subset Games. (сколько именно – не в курсе)
Над Kentucky Route Zero работало всего два девелопера
Плюс, разработка симулятора FTL и адвенчуры – это разный процесс требующий разного подхода и времени. Тем более для дуо девелоперов.
Опять же, разная графика, необходимость разных ассетов и многое другое.
Вполне возможно, что по времени они уложились соответственно своим проектам. Да и разрабатывать игру при 8500 и 200k... думаю тоже повлияло
Блин, а мне напомнило очень старую адвенчуру, где играешь за какого-то профессора, попадаешь в автокатастрофу, но тебя вместе с машиной телепортирует в иной мир, где ходят человекоподобные существа, но ростом 2 с лишним метра. Абсолютно такая же графика и рисовка, как в этой игре.
@Danowka, ага, знаю эту игру, название только забыл ) шикарная была игрушка, особенно для того времени.
Кажется в 10-11м году был ре-релиз в HD версии
@Cohen, что за игра такая?:)
@Danowka, @Cohen, вот это - http://lurkmore.to/Another_World ?
@TekhnoloG, точно