Превью BioShock Infinite: Что понравилось
Пару дней назад, во время пресс-эвента в LA я провел два с половиной часа за игрой в BioShock Infinite и могу сказать, что игра уже выглядит как нечто особенное, в частности это касается ее представления и креативности. И сейчас я расскажу о пяти вещах, которые мне понравились. А после можете прочесть о пяти вещах, которые мне не понравились в BioShock Infinite.
Графика
Скажу сразу, BioShock Infinite работала идеально (по крайне мере превью-демо). Наши демо PC были мощнее среднестатистических: AMD FX-8120, видеокарта серии AMD 7900 (какая именно – не известно), и 16 Гб оперативной памяти. Все это на ОС Windows 7. Благодаря такой конфигурации никаких проблем с плавностью не возникало – ни провалов, ни крэшей, ни пропавших текстур.
Позднее нам сказали, что хотя BioShock Infinite работает в основном на DX 10, игра все же будет использовать некоторые особенности DX 11.
Темы
Так как это выдуманный мир, Infinite поднимает самые ужасные темы в Америкаской истории: расизм, сексим, классовое разделение, сепаратизм и национализм. Однако благодаря мастерству разработчиков все эти концепции переданы без натянутости. "Прогуливаясь" по Колумбии, я сразу ощущаю глубоко укоренившийся расизм, который проявляется в комментариях жителей, но так же я вижу и более невинные моменты: дети играющие в ковбоев, сложив пальцы в виде пистолетов и выкрикивая звуки стрельбы. Так же я наткнулся на секретный дом аболиционистов – в гостиной расположился печатный пресс, на котором они делают постеры, призывающие к расовому равенству. То что я увидел не было передано в образе карикатуры или глуповатой пародии, и это мне понравилось.
Помимо этого, меня удивило присутствие действительно интеллектуальных тем – и все это в течении первого часа. Я столкнулся с разговорами о Американской истории и различиях в идеологиях – одна из уникальных и столь ценных черт франчайза в целом.
Мир
Если вы играли в BioShock, то знаете, что это всегда внимание к деталям. В этом смысле Infinite поднялся на новую высоту. Разработчики приложили огромное количество сил для создания неординарного количества постеров, подробных моделей для обыденных объектов и конечно же – музыка. В Infinite я замечал за собой, что не могу остановиться разглядывать все эти мелочи. И самое поразительно то, что порой все это используется просто как наполнение или всего лишь для одного ключевого момента/сцены.
Я остановился и разглядывал картину написанную маслом, можно было разглядеть даже мазки, и, судя по всему, разработчики использовали тасселяцию, чтобы сделать поверхность объемной. По всей Колумбии можно найти по крайне мере дюжину Кинетоскопов, которые крутят пропагандистские ролики под названиями – Слово Пророка, Пророческий Дар Отца Комстока, Решение Ирландской Проблемы. Кроме того, можно найти большое количество различной пищи, восстанавливающей здоровье: хот-доги, кукурузные хлопья, апельсины, напитки, кофе и различный алкоголь.
Чтобы избежать спойлеров, не будут рассказывать об определенных зонах мира, но в частности, мне очень понравился ранний сегмент представляющий оружие и Силы – получилось увлекательно. Ты натыкаешься на идиллический, Колумбийский карнавал ксенофобии и поучаствовать в уничтожении картонных фигур фракции Vox Populi (Глас Народа). Игра "Изгони Дьявола" проходит в одной из гостиных, где ты должен использовать силу Bucking Bronco на дьяволе, в то же время стараясь не попасть в модель женщины с ребенком. Очень весело. Участвуя в этих мини-играх можно получить различные награды.
Оружие так же представлено очень хорошо: пистолет Букера напоминает Маузер с магазином и отлично проработанной текстурой.
Свобода
Еще не забыли тот дом аболиционистов о котором упомянул в начале? Во время этого уровня полиция Колумбии преследует вас пока вы бежите через город. Ты попадаешь в дом во время краткой передышки, но внезапно ты слышишь полицию у парадной двери и они намерены попасть внутрь. Однако хозяева говорят, что не собираются бросить тебя.
Во время второго прохождения этого момента, я сделал тупейшую вещь: я выстрелил в одного из жителей. Тебе не обязательно это делать, и когда ты подходишь к человеку, то ваше оружие автоматически опускается, однако я хотел посмотреть на то, что случится если выстрелить. Когда я нажал на курок и персонаж упал замертво, полиция вломилась в дом и началась перестрелка. Это не скриптованный момент и все зависит от ваших действий – вы можете убежать через заднюю дверь и столкнуться с полицией на улице. Я попробовал различные способы во время посещения особняка Ордена Ворона – если начать стрелять по мирным жителям, то они начнут атаковать вас, если вы будете вести себя вежливо, они оставят вас в покое. Такие небольшие открытия стали действительно важными для меня – крайне обнадеживает то, что Infinite реагирует на тупые и непродуманные действия с моей стороны, при этом, все же не обрывая игру.
Завершающие удары
Приблизительно через 40 минут, Букер получает магнитный крюк позволяющий использовать Воздушные Линии Колумбии – рельсы соединяющие различные части города. Но помимо средства передвижения, этот инструмент так же является оружием ближнего боя, при помощи которого Букер разделывается с врагами. И это выглядит жестоко. Изогнутый гладкий металл врезается в плоть, моментально убивая врага. Единственная проблема во время использования этого девайса – то, что ты на короткий промежуток времени не можешь контролировать происходящее.
Чуть позже поговорим о том, что мне не понравилось в BioShock Infinite.
By Evan Lahti
[Via PC Gamer]
- Детали о STALKER 2 — детали ИИ, до 40 часов на основную историю, поддержка контентом
- Новый трейлер Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein
- Издатель GTA 6: Мир изменился с тех пор, как мы выпустили GTA 5, и новая игра может стать непревзойденной в индустрии